Объяснение интервью Фредом |
2008-06-27 @ 1999 |
На майспейсе Фред Дёрст объяснил, почему так выглядел в интервью. Фред: "Я надеюсь вам всем понравилось мое второе я. Оно как-то умудряется вылезать наружу в самых неподходящих местах..... И ему 70. Я надеюсь, что я/оно развлекли вас. Кто знает, когда оно появится на публике снова". |
RUSI@ (27 июня 2008 10:50) #
Первый нах!))) мдаа разьяснил называется
Второй нах (27 июня 2008 11:03) #
...бляяя, ржу нимагу...
M0rph1y (27 июня 2008 11:35) #
третий нахуй.
win32 (27 июня 2008 12:11) #
хехе)))Федя дурак))
lidiz (27 июня 2008 13:26) #
Ёбнутый!!!
Onyx (27 июня 2008 13:30) #
Прикалывется на всю катушку! Так и надо жить... токо вот фильм он вроде доделал, а за альбом нихера не сел... говнюк...
Ыыы (27 июня 2008 15:37) #
У Феди раздвоение личности....
liftER (27 июня 2008 15:51) #
Ахуеть, не встать...
bizkit (27 июня 2008 18:39) #
Бля ну, прикол, Федя чувак!
LINKOLN (27 июня 2008 21:47) #
Может хоть второе я начнёт писать альбом...
best (27 июня 2008 23:02) #
LINKOLN ахахах)))))))
Gremlin (28 июня 2008 00:06) #
Фред жжёт, сука))))
Dead Soul (28 июня 2008 00:06) #
я уж испугался это че за черт Фреда лицо себе напялил))
восставший из бобруйска (28 июня 2008 02:33) #
бляттттттттттть Фрэд отрастил хуйню сзади?
Ыыы (28 июня 2008 04:13) #
Не,это парик ваще то)
Viper (28 июня 2008 07:10) #
у Фреда крыша слетела :))))))
Bisquit (28 июня 2008 07:26) #
Чего то никуя не слышно Про Сема Риверса!
bizkit (28 июня 2008 09:40) #
Можнт это интервью и говорит о том, что Лимпы выпустят альбом? И они живы?......
M0rph1y (28 июня 2008 12:23) #
а может об этом говорит интервью Rolling Stones 1984 года? Даже не может, а ОПРЕДЕЛЕННО!!!!!!!!11 ВРОТМНЕНОГИ!!!!!11
Sectant2008 (28 июня 2008 12:33) #
Фред
Vitos (28 июня 2008 12:47) #
Он хотел сказать, что уходит на пенсию, это ппц...
Tw1-st (28 июня 2008 13:18) #
Видимо намекает, что 1 ногой уже на пенсии)) Будет выращивать цветочки в саду, ну или картошечку с огурцами...
Vlad0 (28 июня 2008 22:19) #
У него крыша поехала :) ?
liftER (29 июня 2008 08:36) #
Вы заметили, что именно личность фреда-старого пердуна заговорила о музыке))))
Jason Brox (29 июня 2008 09:14) #
И зачем он это вообще написал?
PuFF (29 июня 2008 17:00) #
не в рот ебенно, мать вашу!) Федя калеч, приколист, конечно, но бля, скока можно куйней страдать?! Нада действовать! Фред! Плз возмись за музыку!
Fredy5000 (29 июня 2008 19:14) #
Четвертовать бы его, мудака старого!!!
Onyx (30 июня 2008 02:11) #
Он наверно спецом все так делает, чтоб в один момент взять и побриться и стать старым добрым мазафакой Фредди Ди
PuFF (30 июня 2008 14:32) #
Да-да. Скоро все вернется назад) Ноего самовыражение меня пугает...
Чапай (30 июня 2008 20:09) #
Вот обсирали все веса, а он между прочим один из всей группы серьезно музыкой занимается, альбомы выпускает, пусть они не всем нравятся, но выпускает.А фред ленивый дед, нихуя ничего делать не хочет, сидит только дома обростает волосами, словами кидается, снимает бредовые клипы якобы для угара, и орет что TUT2 все таки будет, хотя мне кажется что ни альбома ни тура соответственно нихуя нам не дождаться.
Чапай (30 июня 2008 20:35) #
Кстати PuFF, прочитал твои коменты с прошлых новостей.Ты прав Джон пиздатый барабаньщик и круче него только яйца, но Joe Jordison тоже не лох, он вообщето не на кардане играет а на двух пидалях и 9 ударов в секунду выдает, и считается одним из лучших и быстрых в мире.
FRED DURST (30 июня 2008 23:44) #
Greetings people. At present I in studio - practically all assembly of an album am ready. As at us the new guitarist. Wait soon a little will leave a new album. By the way I have shaved also such as earlier I now
FSN (01 июля 2008 00:10) #
2 Чапай - вообще-то Джон Отто тоже играет на двух педалях...посмотри внимательно тур в поддержку RMV...у него стоят 2 бочки...На кордане он отыграл первые 3 альбом...и вообще - Джони владеет техникой игры одной ногой на 2 педалях (левая нога контролирует бочку и хэт)...да и вообще таких тем по-инету хватает...какой барабанщик круче...по-моему они просто разные...вот и все...А Джоуи тоже молодец:)...Чувствую до нового альбома я отращу ногти 53 размера и бороду по яйца....Фреди, Фреди...
юнус (01 июля 2008 00:54) #
чапай ты прав а FSN неправ
юнус (01 июля 2008 00:56) #
вот грин рейн рулит это самая лучшая группа в мире я там барабаньщик
буханок (01 июля 2008 01:01) #
да это точно лимп бизкит просто отстой по сравнению с этой великой группы.они выступали на самой великой рок арене мехзавода.еще они ведут здоровый образ жизни и совсем не пьют.и девушки с ними водятся очень красивые
LINKOLN (01 июля 2008 01:03) #
Гринн дэй? пиздец... офшпринг написал бы... панк хрень! рэпкор рулет...
.!. (01 июля 2008 02:04) #
Грин рейн,ты читай внимательней... и на панк не гони!
юнус (01 июля 2008 02:57) #
панк рррррруууууууууууууулллллллллллллллиттттттттттттттт
анус (01 июля 2008 02:57) #
панк хуянк
Ыыы (01 июля 2008 03:04) #
гавнопанк
PuFF (01 июля 2008 09:51) #
РЭПКОР форэва! Особенно в исполнении Лимпов)
liftER (01 июля 2008 11:30) #
NU METAL!!!! KoЯn family!!! епвашумать....
liftER (01 июля 2008 11:31) #
Панк играют гитаристы, которым не позубам нормальный трэшак!!!
liftER (01 июля 2008 12:27) #
ИМХО
peace without emo (01 июля 2008 12:40) #
русский панк хуйня, за рубежом он круче. а вобще нью-метал рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dr.SlidE (01 июля 2008 12:58) #
......лол..... Федя отжог=)..... ему бы к психиатру не помешало сходить
OOO (01 июля 2008 13:53) #
http://www.imdb.com/media/rm4278818304/tt0926123 Это многое объясняет...Он просто пришёл на передачу в амплуа героя фильма с его участием..
M0rph1y (01 июля 2008 16:24) #
там смотрю лолы есть. кардан это и есть педали для разхуяра басовых барабанов. джориссон хуже Джона, да он видный, далеко не последний и не лох, но Отто круче ептваю. и кстати рэпкор у ЛБ ток на 1 и 2 альбумах. ну и немного на последнем...
georg (01 июля 2008 17:43) #
отмазался бля...не сразу видать понял, что выглядит как придурок
Анус (01 июля 2008 21:52) #
Ебать да лимп бизкит вообще говно слушать нахуй не возможно, король и шут форева они будут жить вечно, а лимп писькит сосет нахуй
Ыыы (01 июля 2008 22:18) #
Убейся нахуй гопоговнопанГ
peace without emo (01 июля 2008 22:50) #
король и шут пидоры, ха ха потомки американских панков!!!!!!!!!!!! они потомки американских пидоров. Limp Bizkit будет жить вегда, те кто слушает КиШа не могут слушать нормальный рок, а нормальныйц рок это Limp Bizkit Так что КиШ отстой по сравнению с лимпами, и сосут они всегда лохи тупые
Onyx (01 июля 2008 23:43) #
КиШ - это не рок... Это та же попса, токо под гитару, ударные и тд... Нехуй сравнивать хуйню такую с LB вашу мать... Настоящий рок - это Metallica, но Limp Bizkit - рэпкор, а именно он мне нравится больше... А вообще мне не нравиться весь рэпкор, мне нравиться именно Limp Bizkit и ничего больше...
peace without emo (02 июля 2008 01:00) #
То что КиШ это попса базара ноль но формально это панк рок, а если быть точно LB это new-metal, смесь рэпкора и метала, но это сути не меняет, LB самые лучшие!!!!!!!!!!!!!
LINKOLN (02 июля 2008 01:40) #
На этом сайте место тока для рэпкора и ню метала! панкам здесь делать нехуй. Onyx, уважуха... я тож люблю ВЕСЬ рэпкор, но БИСКВИТ идеал...
Пиксель (02 июля 2008 03:15) #
я вот ток не просекаю...каким боком сюда попадают долбоёбы,которые пишут,что лимпы дерьмо и что киш-форева....бля...киш...беззубый пьяный мудлан поёт сказки для детей с недоразвитыми мозгами и на заднем плане какой-то обдолбанный пидр играет на гитаре постоянно одно и то же... короче я просто охреневаю вообще на этих,людей,которым может что либо подобное нравиться...бред просто.... лимпы лучшие и тут это просо не обсуждается))) а насчет темы все-таки:Фред молодец,смешное интервью и прикид ваще крутой...меня убило,когда он на вопрос "А какую музыку вы в последнее время стали слушать?" он ответил "СЛИПНОТ"....Не,я ниче против слипов не имею,но просто не знаю,для меня странновато это было(ну из-за его проблем с Кори Тейлором)...и майка СЛЭЙЕРА...слейер ведь поёт антибожное песни....а Фред верующий...Он один раз разорвать контракт с Стэиндом хотел из-за того,что у них на абложке альбома был нарисован меч,воткнутый в библию...так что это тоже странновато.....но я думаю,что всё специально,чтоб просто нам задуматься где-то,а где повеселиться вместе с ними )
Jason Brox (02 июля 2008 09:08) #
Limp Bizkkit-4ever!
PuFF (02 июля 2008 09:45) #
Я вот недавно прослушал песенку Let It Go. Прислушался. Тама в припеве: Ты так глуп, Со своим Bug Dumb Face, И со своим большим глупым эго, Что за позор, отпусти. Что за позор, отпусти. Енто Фред не про Вэса, случаем песню забожил?
Orion (02 июля 2008 10:05) #
В общем, фред прикольно поприкалывался. Пусть у него проснется третье "Я" и он запишет ТУТ2 или хоть дему какую-нибудь. А гнать не надо ни на Лимпов не на КиШ. Каждому свое. Просто есть непонятные люди ,лет эдак 13, которые не знают чем занятся. Давайте не будем обращать на это внимание. Лимпы многое сделали и еще сделают, это не просто группа однодневка какая-нибудь. Одно мне только не нравится -Они не любят Россию, ну ,даже приезжать не хотят. Мол,клали мы на вас. Обидно. З.Ы. Металлика это треш металл, потом блюз рок и хз пойми что (альбом 2003 года) :-) Команда тоже мегарулезная! ;-) KoЯn family
liftER (02 июля 2008 11:21) #
KoЯn мать вашу!!!!!!
M0rph1y (02 июля 2008 13:17) #
peace without emo нет термина new-metal, есть nu-metal. и этот ню-метал и рэпкор жанры разные, хоть и соседние. ЛБ начали именно как рэпкор, на третьем альбуме уже в ню-метал ушли. на последнем вообще хардкор, ну и чуть рэпкора, что радует. вот. peace :]
peace without emo (02 июля 2008 13:38) #
M0rph1y спасибо что просвятил людей не знающих=) респект вобще парни из LB знают своё дело, жалко только что неизвестно когда всётаки ТУТ2 выйдет.
bizkit (02 июля 2008 15:47) #
Limp Bizkit для тех, кто не знает это РЭПКОР!!!!!!! Тут кто-то написал, что это nu-metal, это не так!!!!!!!!!! Для тех, кто не знает, что такое рэпкор - это смесь хип-хопа с металом! nu-metal - это тяжёлый метал с небольшой примесью рэпа (пример Slipknot) или с элементами по большей части рэпа (пример Korn) А Лимпы это смесб рэпа с металом (Рэпкор)
bizkit (02 июля 2008 15:50) #
Стиль альбома ТУТ 1 - рэпкор, как и все альбомы, кроме РМВ там стиль рэпкор / nu-metal - это единственный альбом где есть ню!!!!!!!!!!!
M0rph1y (02 июля 2008 17:39) #
bizkit если уж совсем по чесноку, то рэпкор - смесь рэпа и хардкора, а не метала, жанры разные. ЛБ принято назвать рэпкором, т.к. это их первый жанр, на нем они добились популярности. НО. лично я не вижу как такового рэпа в альбумах 2000 и 2003 годов. у корна и слипнота рэпа нету, это ню-метал. Там по ОПРЕДЕЛЕНИЮ рэпа не может быть. ню-метал - нью стайл хардкор и различные вокальные эксперименты, исключая рэп. звучание помягче хардкора олд волны. я сам с трудом это понимаю, много каши, поэтому объяснить более понятно у меня не получится :(
peace without emo (02 июля 2008 18:07) #
M0rph1y я с тобой согласен, у LB не только рэпкор, да и в ТУТ1 всё таки по моему хардкор и др. более чёткое, я в этом не мостак
777 (02 июля 2008 19:05) #
M0rph1y ты когда нибудь слипкнот вообще слышал, как это у них нет рэпа, послушай их первый альбом а потом выпендривайся
bizkit (02 июля 2008 19:13) #
M0rph1y & peace without emo )))))))Во-первых скажу вам АЛЬТЕРНАТИВНАЯ музыка это рэпкор и ню-метал - эти стили строятся на скрещивании рэпа и металла в разных пропорциях! Во-вторых У Korn & Slipknot есть рэп, но его не много как и подабает ню-металу! Еслы вы в музвке шарите то лучше молчите!
bizkit (02 июля 2008 19:14) #
На счёт хардкора - хардкор это жёсткий и убыстрённый панк! К Лимпам это не имеет ни какого отношения!!!!!!!!!!!!!!1
Onyx (02 июля 2008 19:15) #
Незнаю как там, но для меня чистый рок - это нечто тяжелое, и такой чистый тяжелый рок это именно Metallica. И хуй класть на трэш, мэш и прочее. KORN мать их великие особенно первые годы.... Ну а LB слов нет... лучшая группа всех времен и народов
bizkit (02 июля 2008 19:16) #
В ТУТ-1 из 7 песен в 6 читается рэп, стиль альбома чистый РЭПКОР!!!!!!!!
bizkit (02 июля 2008 19:21) #
M0rph1y & peace without emo)))))))) еСЛИ вы думаете, что у Слипов и у Корна нет рэпа, то я вам могу написать название песен, где у них есть рэп! рэпкор - это смесь хип-хопа с металом! nu-metal - это тяжёлый метал с небольшой примесью рэпа (пример Slipknot) или с элементами по большей части рэпа (пример Korn) А Лимпы это смесб рэпа с металом (Рэпкор) А хардкор к ню-металлу и рэпкору не имеет ни какого отношения!!!!1 M0rph1y & peace without emo ))))))) - вы просто чайники, которые не разбираются в стилях, и не могут услышать рэп в песнях - вы бля ЧАЙНИКИ - я над вами хуею!!!!!!
Nik (02 июля 2008 20:02) #
Я хуею... филармония.... Для меня ЛБ это LIMP MOTHERFUCKIN' BIZKIT И вот вам не насрать нью метал или репкор?
Lex (02 июля 2008 20:05) #
Э, кто там писал что у ЛБ есть хардкор??Ебнулись чтоля??Хэйтбрид например послушайте и сравните: небо и земля. bizkit вон пральна написал.
bizkit (02 июля 2008 21:37) #
LIMP BIZKIT ЭТО РЭПКОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
peace without emo (02 июля 2008 21:44) #
всё согласен вы меня убедили
FSN (02 июля 2008 21:46) #
Во во:) Hatebreed, Agnostic Front - вот это хардкор...Все что общего у ЛБ с хардкором, то это манера одеваться и татуированные руки Фреда:)))))))))))) И вообще, хорош мудь разводить:) ЛБ - это музыка:)))) Вот и все)
peace without emo (02 июля 2008 23:00) #
базара ноль спор вобще как то не в тему вышел
peace without emo (02 июля 2008 23:32) #
блин. когда новые новости появятся
Lex (03 июля 2008 01:30) #
FSN, за музыку пятерочка +))))))))))
Onyx (03 июля 2008 01:36) #
Пиздецццц... новостей нет... жесть
Jason Brox (03 июля 2008 07:51) #
Он сказад что Лимпы надерут все задницы! Значит ЛБ-возвращаются!
liftER (03 июля 2008 08:44) #
В ТУТ1 рифаки намного жосче и если рассуждать о том ню-метал или рэпкор, то ТУТ1 - скорее ню-мэтал))) это сугубо моё мнение ) если судить о пропорциях: Ли и Федя - рэп, Вэс - метал(иногда ХЭВИ), ну а Сэм и Джон как то это связуют и создают ритм))
Orion (03 июля 2008 09:16) #
Вот вы тему затертую про стили подняли))) Прям школа музыкальных джедаев))) Самих лимпов спроси, они и не ответят ,что играют ибо не парятся по этому поводу. Надо как-то обощить, назвать стиль Лимпов ,например "Жескач" :-)) ну ,или еще как-нить. Сцылку не дадите на альбом Вэса Борланда?
LINKOLN (03 июля 2008 09:45) #
Можно металхипхоппанккор...
bizkit (03 июля 2008 10:05) #
liftER - и чё что рифаки жёще? Сколько можно писать в ню-метале не может быть столько чтения рэпа! Сам Вэс Борланд (Гитарист Лимпов) говорил в интервью 2007 года, что Лимпы играют RAP-METAL а не Nu Metal. То бишь Лимпы это РЭПКОР!!!!!!!
bizkit (03 июля 2008 10:13) #
Тут кто-то написал, что в 3 альбоме Лимпов не услышал рэпа - ЭТО СМЕШНО!!!!!!!!!!!!!!!!! В 3 альбоме только в двух песнях нет рэпа, во всех остальных рэп есть! Это если не считать двух чисто рэповых песен на альбоме! А альбом ремиксов - там вообще почти один галимый хип-хоп! Лимпы помимо смеси рэпа с роком делают ёщё и чисто хип-хоп! Группа по определению не может быть Nu Metal'oм! Лимпы рэпкор, хотя есть у них немного ню, но они в музыкальной индустрии проходят как РЭПКОР!!!!!!!!!
bizkit (03 июля 2008 10:16) #
liftER - ОПЯТЬ к тебе же! Лимпы говорили, что решили подделаться в звучании под RATM (a RATM это рэпкор), т.е. и ТУТ-1 выполнен в стиле рэпкор!
liftER (03 июля 2008 10:27) #
bizkit в том то и дело, что ТУТ1 не похож на РАТМ, по крайней мере, по музыке.... хотя Федя под Зака возможно и вытался косить...
liftER (03 июля 2008 10:27) #
пытался*
bizkit (03 июля 2008 10:31) #
liftER - один хер рэп присутствует в 6 песнях из семи, то бишь Лимпы рэпкор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
liftER (03 июля 2008 10:37) #
Я и не говорил, что Лимпы не рэпкор, я сказал, что ТУТ1 по стилю ближе к NU-METAL, чем к Рэпкору, вот и всё! ты читать и думать о прочитанном пробовал???
liftER (03 июля 2008 10:38) #
Кстати, присутствие РЭПа в песнях не означает, что это рэпкор ;-)
M0rph1y (03 июля 2008 11:18) #
bizkit ты вообще знаешь что в терине РЭПКОР означает корень "кор"? что он значит в терминах эмокор, металкор, френчкор и т.д.? это значит присутствие в музыке элементов хардкора. теперь думай. рэпметал и рэпкор это разные вещи. плюс к тому что в ТУТ1 есть рэп. да рэп есть. альбом - рэпкор. я вроде это и раньше говорил, читай внимательнее, а потом уже начинай пиздеть. на третьем альбоме в большинстве песен рэп и значит что это рэпкор? у тимати во всех песнях рэп и что он теперь рэпкорщик? так же следи за базаром и не выёбывайся, по жизни наратаном будешь и мальчиком для отведения души, тобишь нахуяра. если по твоему рэп это любой текст который быстро говорят, то иди убейся, хуле ты тут вообще делаешь то. так же альбомы ремиксов и переиздания за альбомы как таковые вообще не считают. lonely world и behind blue eyes наверна ваще рэпкор жесткий ага? так называемого тобой "тяжёлого металла" в ню-метале нет, это другая музыка.
Чмошник (03 июля 2008 11:29) #
Лимп Пицькет и Россия-хуйня.А все кто там живут и слушают это чмошное хрюканье в микрофон-защеканцы! Россия-гавно,Босния рулит! Лимб Пицькет гавно,КиШ-дерьмо
bizkit (03 июля 2008 11:46) #
M0rph1y - раз уж ты перешёл на оскорбления, я тебе отвечу!!!!!!!! Во-первых причём тут Тимати (парень ты башкой об стену ударился) Тимати проходит по жанру как чистый поп/рэп - Лимпы тут ни причём! Если ты тут пиздишь, что рэп-метал и рэпкор разные вещи, то ты идиот!!!!!!! Рэпкор это смесь рэпа и металла, поэтому его и называют рэп-металлом! Сам Вэс так говорил, ты сам-то читать умеешь и смысл понимать????????? В-третьих ню-метал это есть тяжелый метал с небольшой примесью рэпа! А ты мне тут пиздишь, что ню-метале нет тяжёлого метала! Если его нет ню тогда будет звучать как попсня!!!!!! Ты конкретно тупишь или в тему невъезжаешь! behind blue eyes - это медляк! lonely world - не напряжная песня где есть рэп и немного рока (по мне эта песня будет ближе к рэпу, чем к рэпкору)! Я тебе и не говорил, что рэпкор должен быть обязательно жёстким! Ты чё в глаза ебёшься???????? Меня повергли в смех твои слова - у тимати во всех песнях рэп и что он теперь рэпкорщик? Тимоти просто рэппер! К рэпкору не имеет отношения, вскую чушь несёшь!!!!!!!!!! В-четвертых Core далеко не означает, что там есть панк или хардкор! Была замечательная рэпкор группа Methods of Mayhem - там панка и хардкора нет вовсе! Есть много рэпкор групп где нет панка и хардкора! Ты нихуя не разбераешься в альтернативной музыке, так что если, что тебе здесь делать нечего! У меня есть своя рэпкор группа и я о рэпкоре знаю больше чем фанатик вроде тебя........... И в отличии от тебя слушаю их с самого начала и знаю о них больше чем ты...............
FSN (03 июля 2008 11:55) #
2 M0rph1y...Поехали по музыкальной истории...Hard core - жесткий стержень...В том то и дело, что приставка(или суффикс мать его)))) здесь имеются в виду,как связь темматическая...Хардкорщики, если ты знаешь придумали DIY(do it yourself v - cделай сам) и Straight age - отказ от наркотиков, алкоголя и занятия споротом...в более общем понимании здоровый образ жизни!....в музыкальном плане все, что есть общего у Рэп-кора, дэт-кора, и хард-кора - это наличие т.н. Breackdown - грувовых мест....
M0rph1y (03 июля 2008 11:59) #
bizkit оскоррблять ты первый начал. ладно, продолжаем. ты говорил, что в ТУТ1 в 6 песнях есть рэп. тогда под такое же определение может подойти и тимати. пиши понятней, что бы твою хуйню читать можно было. теперь скажи знаток наш великий, ты действительно думаешь .что хардкор и метал это одно и тоже? по твоему e.town concrete и iron maiden играют одинаковую музыку? если так, то лучше заткнись, ибо смешно, не позорься уж. послушай группы разных жанров - хардкора, всех металов и тогда поймёшь в чем разница. про тяжелый метал. ты, наверное, не в курсе, что это не просто рок "где по гитарам играют и по барабанам". это жанр, послушай наших вон Арию. они играют тяжелый метал (heavy metal). надеюсь, ты увидишь в чем разница между музыкой групп тяжелого металла и ню-метала. насчёт корня "кор". тогда что по твоему он означает? что это и зачем оно приписывается? ты честно думаешь, что это когда под разные текста "начинают тяжелый метал гнать"? не смеши, а почитай лучше инфу. а за твою группу я очень рад, искренне надеюсь, что другие ваши музыканты знают о музыке побольше. кого "их" ты слушаешь с самого начала я не понял, опять же вопрос о манере твоего письма. н, наверное, это Limp Bizkit. если так, то я безмерно за тебя рад. ты просто золотой ребёнок.
M0rph1y (03 июля 2008 12:04) #
FSN именно корень "кор" по твоему просто так приписывается? ну а брейкдауны и у киркорова есть, если я правильно понял что ты имеешь ввиду. :)
Lex (03 июля 2008 15:25) #
=)))))))) кир'core'ов уахахахаха я плакаль...
bizkit (03 июля 2008 16:14) #
Мой почтенный многоуваемый M0rph1y (((((((((((((( Будем уважать друг друга! Честное слово ты всё с ног на голову перевернул! Обьясняю! К рэпкору Тимати не имеет ни какого отношения т.к. это впринципе рэп по словам и по музыке! Те группы которые ты мне перечислил я не знаю! - чисто рок и метал я не слушаю! На счёт хардкора и металла я не писал, что это одно и тоже! И между ними в впринципе нет ничего общего! Я был в шоке когда увидел твои комментарии - с чего ты это взял я не знаю! Когда я писал про Тяжёлый металл я не имел ввиду Heavy Metal!!!!!! Я имел ввиду, что жёсткие риффы накладываются на рэп и звучит тяжело! Core - под этим словом понимаеться середина или сердцевина тяжести и жёсткости металла, которая соприкаснулась с рэпом и получился рэпкор! Я конечно мог тебе обьяснить и доступней, но долго придётся! Рэпкор именно и подрузамевает соприкосновение двух культур! Рэп и Метал! Исполнители такого жанра читают рэп под рифи гитар, носят широкие штаны как рэпперы, часто тусуются с рэпперами, танцуют брэйк, но и любят покричать как Металлисты! Если Киркоров попса, то он и не читает рэп всегда! Я вообще нипойму чё ты написал про него херь с брейком - это ни очём не говорит! Ария и Кипелов играют heavy metal, то у них не присутствует рэп, его там никогда и не будет! А если Лимпы рэпкор, то у них постоянно идёт поток рэпа, граффити, брэйка, одеты широкие штаны и т.д. У них это постоянно - всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это всё отрибутика рэпкора!!!!!! Надеюсь ты понял меня! Хочу в это верить! Читай внимательней! Я писал без оскорблений!!!!!!!!!! Если ты чё не понял, то спрашивай, только меньше вопросов, а то я неуспею ответить! Надеюсь ты тоже будешь без оскорблений!
Не рокер (03 июля 2008 16:25) #
bizkit шарит в рэпкоре!!!!!!!!!!!!!
Orion (03 июля 2008 17:34) #
"ой блин...Ну хомяяк" (с) ))) ЖЖЖЕте!!!
M0rph1y (03 июля 2008 18:14) #
bizkit Про Тимати стёб был, ващет... то что не знаешь Iron Maiden - очень плохо. я тоже их не люблю, но знать таких папок нада. а e.town concrete это рэпкор. если послушать последний их альбом 2004 года - Made for War, то станет ясно, что это тот хардкор, который был распространён в середине 20ых. ну и я останусь при своём мнении - рэпкор и рэп-метал это разные вещи, ибо стиль музыки у них разный. и еще, ты не ответил на мой вопрос - рэп по твоему это что? не как культура, а как стиль исполнения. а про Киркорова и брейкдайны я не тебе говорил, а FSN. кстати, еще к этому же FSN. вот ты говоришь страйт эйдж... а как это получается, если они пошли от эмо? а эмо от пост-хардкора, который от хардкора. вот это не вяжется у меня, объясни.
liftER (03 июля 2008 18:46) #
Люди, просто забейте и слушайте РЭП с МЕТАЛЛОМ it'll be ok ;-))
777 (03 июля 2008 19:44) #
M0rph1y ты че совсем чтоль, какой бля хардкор в середине 20ых епт. Речи тут пиздец какие толкаешь, а сам не знаешь когда хардкор зародился, уман хренов
PuFF (03 июля 2008 20:01) #
Епть! Вашу мать!) Вы чво? Решили все пересраться? Какой базар? Лимп - рэпкор - это общепринятое мнение. Но канешн. не все песни пишутся в одном стиле. Если на то пошло, то каждой! песне отдельно нада присваивать свой вид, ибо в альбомах песенГи исполнены на разный монер. Так что замнем тему. И не будем тратить нервы на пустые разговоры.
peace without emo (03 июля 2008 22:58) #
мир, дружба, жвачка=)))))))))))))))))
M0rph1y (04 июля 2008 16:18) #
777 80ых я хотел сказать, извините.
777 (04 июля 2008 17:52) #
Извинения приняты
M0rph1y (04 июля 2008 18:30) #
Спасибо большое
Slam (04 июля 2008 19:12) #
Все пиздят о репкоре, а че никто не вспомнил P.O.D? Тож рулезная банда:-))
M0rph1y (04 июля 2008 22:37) #
ну мне не очень нравится. последний альбом вообще сакс : (
Slam (05 июля 2008 07:33) #
Да в последнем альбоме ток одну песню можна слушать. Но есть у них альбом Playable Of Dead - очень неплох.(хотя он вышел без основного гитариста. Бля, он как вася сьебнул из групы, ток не знаю щас вернулся или нет.ну эт я отвлекся. Хотел сказать что из ТUТ1 мне ток 2 песни понравилось. Кстати дохуя групп на последний альбом откровенно лажают:-( хочется верить что у LB будет охуенный альбом.
M0rph1y (05 июля 2008 13:51) #
последний альбом они с этим гитаристом записывали, я читал. кстати мне все песни на ТУТ1 нравятся : )
Slam (05 июля 2008 14:54) #
Я не знал, правда видел на обложке что они старым составом. Насчет альбомов лб, то если взять шоколадную звезду и тут1 - это небо и земля.
LINKOLN (05 июля 2008 15:32) #
Не сказать што последний альбом у P.O.D хреновый, правда не рэпкор, зато гитараст вернулся.
M0rph1y (05 июля 2008 15:32) #
да уж, тут по лучше будет, примерно уровня сайнификанта. ну а лучший это 3 бакса, да.
bizkit (05 июля 2008 15:47) #
LINKOLN ( Чё старый гитарист реально вернулся в P.o.d.?
LINKOLN (05 июля 2008 19:30) #
Да вернулся, обещали бомбу но чет не то, хотя по прежнему узнаваемы. до Satellite не дотянули прилично...
БИМП ЛИЗКИТ ЕБАНН (21 апреля 2009 12:40) #
Malevolent Creation to will to kill
вапвираы (21 апреля 2009 12:41) #
бимл лискит гавно