Gold Cobra все еще на подходе

2011-01-26 @ 1999

limp bizkit russia

Новостей о выходящем альбоме "Gold Cobra" все так же мало, как и было раньше. Однако Kerrang! нашли из чего выжать новость и запостили последний твит Фреда: "В настоящий момент Gold Cobra сводится, но это требует определенно умелых рук". В этой новости не было бы ничего нового (такие твиты Фред пишет уже с момента конца тура, попеременно играя в видеоигры), если бы не обещание Kerrang! рассказать в ближайшие 2 недели про какие-то эксклюзивные фестивали, участие в которых примут Limp Bizkit. Нам остается только надеяться и ждать.

UPD: Напоминаем, что Вэс обещал, что новый альбом Black Light Burns выйдет именно в этом году, а верить ему становится проще, чем Фреду. Thnx2: Роман X-GUY

дядя (26 января 2011 21:08) #
да ждём ждём

paradoxx_spb (26 января 2011 21:09) #
почему-то есть уже железная уверенность, что затягивание вызвано, если уж не полным сносом старого (записанного) материала, то кардинальным его переделываниемнаписанием нового. видимо, послушав, пришло осознание, что подобосрались и надо всё переделывать.
во всяком случае, из того, что мы все слышали, мне практически ничего не понравилось и это явно не уровень lb.
такое вот сугубо личное мнение.

paradoxx_spb (26 января 2011 21:10) #
...на альбом blb вообще до пизды. :(

zuddizud (26 января 2011 21:12) #
Свежий материал тоже не понравился. Ждал чего-то более зрелого. Что нибудь в стиле Truth. Хз но я не жду альбом в этом году... А может и вообщелучше чтоб не выпускали. Лишний раз разачаровываться в группе.

синхофазатрон (26 января 2011 21:15) #
ну уэс более предан своему делу. он выпустит свой альбом,а вот фрэд больше говорит чем делает) любая группа за такое время уже альбома два состряпала бы)

X-Guy (26 января 2011 21:45) #
По поводу нового альбома БЛБ, можно вообще не париться, сам же в поза-прошлом году говорил, что за 2008 и 2009, они уже около 20 новых трэков написали, но раз не выпускает, значит на то есть у него свои причины.
И да, он своему делу как показывает практика, Борланд предан больше чем Фред, а Фреду явно уже давно плевать.

1999 (26 января 2011 21:47) #
2X-Guy: я сомневаюсь, что все так категорично, как ты думаешь. Более того, Вэс сам себя не раз показывал как жаждущий денег товарищ. А вот Фред такого себе открыто как раз не позволял.

X-Guy (26 января 2011 21:50) #
да ты знаешь, тут как-то трудно сделать окончательный вывод, так как события меняются, а в последнее время они как-то вместе начинают умалчивать.

underdog (26 января 2011 22:04) #
Ждём альбом Уэса Борланда и новостей о Лимп Бизкит!

Млеее (26 января 2011 22:05) #
вы о альбоме мечтаете, а я вот попроще - мне пока хотя бы сингл, ну или даже сингл с клипом. я бы успокоился немного

win32 (26 января 2011 22:24) #
дааа, блб круто было бы заценить новое чот.. Говорили когдато что стилёк кардинально сменят на новом альбоме.

YaMalchikSxyu (26 января 2011 22:33) #
Обещали что рока будет побольше, электроники - поменьше ) Мне кажется, что если выйдет новый альбом блб раньше, чем новый альбом лимпов, то Вес укатит в тур с блб и с новым лб все застопорится по-полной. Хотя куда уж дальше чем сейчас.

Felix (26 января 2011 22:38) #
А я вообще уже не верю в то,что Gold Cobra когда-нибудь выйдет, а если и выйдет, то вряд ли мы услышим в нём старый добрый Limp Bizkit, подозрительное затишье и нехорошее предчувствие.

Cossack (26 января 2011 23:07) #
НА самом деле если бы был всё было "хорошо" то реально появился видео клип. Оно так работает! Альбом раньше клипа (сингла) не выходит!
так что...

Tim (27 января 2011 00:53) #
Негоните кобра классный альбом!
Намного лучший чем депресивный tut!
И веселей чем RMV!
Хотя RMV по своему крут!

На мое мнение tut єто хужее ихнее творение!

Интересно сколько у них unrelisedov
песен со старых альбомов на полке запылились?!?!

Хотелось бы послушать полную версию
No new tale to tell...

ББПе (27 января 2011 01:04) #
тут заебись,нужна вторая часть альбома.Единственное что напрягает,он немного однобразен.Зато какая жесть

Млеее (27 января 2011 01:54) #
кстати, помните как выходил РМВ? после шоколадки все ждали, ну вот будет, ну вот. Федя писал бред в сети, заранее рассказывал про название(которое потом поменяли на РМВ), чето нес пургу - прямо как сейчас. то шуму нагонят, то молчат. выводы напрашиваются сами собой - хотят нового звучания, а получится может как и прошлый раз. народ ждет одно, а дадут ему другое - пусть и не хуже, но не то.
выйдет Золотая Кобра, будем сидеть и смотреть на нее как дед с бабкой на золотое яйцо.

Млеее (27 января 2011 02:04) #
http://www.kerrang.com/blog/2011/01/limp_bizkit_have_nearly_finish.html
РЕЛИЗ ЕБАНОЙ СРАНОЙ КОБРЫ ЭТИМ ЛЕТОМ

ББПе (27 января 2011 02:17) #
FUUU это новость.....

valerafromsplus (27 января 2011 04:22) #
Ну естественно, пока сведут, а это не быстро, пока дизайн и оформление сделают, а это тоже не быстро, пока вообще договорятся с источниками о распространении альбома, а это также не долго - быть может летом это и будет, учитывая ещё кино, игры и замужество!!

X-Guy (27 января 2011 04:24) #
По поводу клипа ребят:
Вообще-то в керренге за июль говорилось, что они клип собирались снимать уже на днях, а когда у них был репа, почти спустя месяц, от Уэса выяснилось, что работу над ним еще и не начинали.

ББПе (27 января 2011 04:54) #
Валер,какие источники?там у лейбла все источники уже есть,и они будут мутить воду всю.Дизайн обложки готов,там только оборот сделать.А пока сводят,Федя как раз сидит и кино снимает.Вот так.На все про все,максимум 4 месяца.А,ну как раз...В начале лета.Гандоны блеааать

ББПе (27 января 2011 05:44) #
ТРолль,ты где мазафака,я скучаю по твоим больным закидонам .Фред про трек какой-то пишет....Wait until you hear this track I did with The Game. Deep!

valerafromsplus (27 января 2011 06:33) #
Да вряд ли он Venomous толкнёт.((

ААЕЕЕ))) (27 января 2011 09:11) #
ААЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ))))))))))

тотчел (27 января 2011 10:44) #
блеааааааааа они записали трек с говно ГЕЙмом...............................

Гнатыч (27 января 2011 11:02) #
Лучше трэк сами с собой записали !

тотчел (27 января 2011 12:53) #
во во

буле-буле (27 января 2011 13:34) #
ЧУВАКИ! А Smelly Beaver 2010 это чо?! Наткнулся вот ща тока.

Хуец (27 января 2011 14:16) #
буле-буле
это фэйк. там старые записи

unreal (27 января 2011 16:47) #
Такое ощущение,что Фред намекает,что он выложитт новый трек

psix (27 января 2011 16:51) #
Федя, внатуре пид*рас, летом альбом еб*нуться.........если, на альбоме будут эти трэки Shark attack,why try,walking away, тогда пусть вообще нах*й эту кобру не выпускают.

1999 (27 января 2011 16:52) #
2psix: Фред ни тебе, ни другим фанатам ничего не должен. так что успокой нервы и жди альбом

Толстый ТроЛЬ (27 января 2011 18:26) #
Граждане, сохраняйте спокойствие. По ходу Федю оживила статья о нем в керранг, и он запостил аж два бессмысленных твита-
1 Wait until you hear this track I did with The Game. Deep!
2 Teach me how to Dougie, teach me, teach me how to Dougie
Что это означает- без понятия, языками не владею, но одно скажу точно- это ху-и-та (прости меня 1999, другое слово не имеет тут места)

исус хрестос (27 января 2011 18:28) #
перед релизом альбома Results May Vary тоже такая же тегамотина была я это хорошо помню где то год фред мозги ебал всем фанатам

Толстый ТроЛЬ (27 января 2011 18:38) #
и даже не спрашивай куда делось твое второе сообщение, я его удалил гг

1999 (27 января 2011 18:40) #
2ТТ извиняй, я удаляю комменты, когда вижу, что их пишет человек, пытающийся (или пытавшийся) раздуть крики-вопли и вобще холивары (как исусхрестос)

Толстый ТроЛЬ (27 января 2011 18:47) #
1999, ну я кагбы знаю что это делаешь ты.. Да и помоему это все знают. Хотел шутку протолкнуть в массы, а ты меня спалил :Грусть: :Слезы: :Разочарование: :Суицид:

Толстый ТроЛЬ (27 января 2011 18:48) #
блеать почему смайлики не работают :Недоумение:

absent (27 января 2011 19:29) #
Ну вот вам и летний тур в честь поддержку альбома :) Фред - ты тряпка :) бляяя

Amon Amarth (27 января 2011 19:33) #
1999 (27 января 2011 16:52) #
2psix: Фред ни тебе, ни другим фанатам ничего не должен. так что успокой нервы и жди альбом

не пиши ерунды, фред должен делать красиво если намеривается получать бабло, это его хлеб так что непукать тут. Рабочие на стройке тож может никому ничего не должны? будут желать как фред на коленке и дом рухнет

Толстый ТроЛЬ (27 января 2011 19:38) #
ахахаха без комментариев

Толстый ТроЛЬ (27 января 2011 20:22) #
Федю наконец то проучили http://www.youtube.com/watch?v=3F2IVfkW8iU

Mita (27 января 2011 21:21) #
Терпим, любим, ждём...

kit (28 января 2011 08:49) #
Привет всем фанатам!!!все как всегда по старому:( федя федя...

valerafromsplus (28 января 2011 16:09) #
Диман, исправь!

Не ---- Новостей о выходящем альбоме "Gold Cobra"---

А ---- Новостей "0" о выходящем альбоме "Gold Cobra"

Толстый ТроЛЬ (28 января 2011 18:30) #
Mita ты случаем не жена Фреда?

unreal (28 января 2011 19:07) #
хаха,было бы круто.

LokY (28 января 2011 21:33) #
И ежу было ясно, что новый альбом затянется с датой выхода.... группа лет пять а то и больше не появлялась в полном составе на публике.

теперь для раскрутки нового альбома и для того чтоб вернуть себе Фанов и популярность перед выходом нового альбома группе нужно было хорошенько пошуметь что у них неплохо получилось.

а так сразу после затишья выпустить сразу новый альбом было бы невыгодно..... так что время прошло достаточно дальше уже тянуть резину некуда хотя кто их знает так что остается только ждать.

Да и участникам LB по кайфу снова вернутся на сцену в полном составе прошлый хиты по жечь на сцене? так что им торопится некуда.
А нам остается только ждать и наблюдать за творчеством LB

Отлично что LB вернулись надеюсь на долго.

LokY (28 января 2011 21:52) #
упс извените за граматическую ошибку провтыкал случайно:)

Толстый ТроЛЬ (28 января 2011 22:25) #
LokY "извЕните за граМатическую"- это сильно гг

Толстый ТроЛЬ (28 января 2011 22:27) #
а в остальном ты КЭП, да

Толстый ТроЛЬ (29 января 2011 00:55) #
Блеать!! Меня осенило!! Если убрать r из gold cobra получится- GOLD COBA!!! Все было не спроста...

unreal (29 января 2011 01:06) #
лол!

[Mr Bizkit LS] (29 января 2011 11:43) #
наконец-то хоть какая-то новость ура)
я думал они там опять пересрались и забыли про альбом как было с тут2 =(((
=))))

поскорей бы или февраль или лето =)))

Гнатыч (29 января 2011 11:44) #
Толстый тролль коза ))) Реально не с проста ) И реально стало чё то страшно ( Кстати бесит когда коворят "Вот радуйтесь хотя бы что они вернулись бла бла бла ..." НУ и что что они вернулись ? Проехали дали два тура со старыми песнями без старого драйва ? Кинули на отъебися пару песен свежих , типо вот вам только отстаньте ? или их не было столько лет на публике им надо попривыкнуть вся фигня ... БРЕД !!! Повторюсь когда выпускали первый альбом записали его за неделю а на публике их до этого ВООБЩЕ НЕ БЫЛО !!! ) и сколько можно жечь старые хиты ? У них считай трэк лист мало меняется за десять лет ! )

Толстый ТроЛЬ (29 января 2011 12:51) #
Я тоже считаю что пока их "возвращение" ни о чем- не принесло никаких реальных результатов, один пиздеж. Они будут жечь старые хиты до пенсии, пока здоровья будет хватать инструменты держать, а феде микрофон

X-Guy (29 января 2011 12:51) #
1999: кстати по поводу денег есть хорошая почва для размышления: что если у Дёрста не в открытую происходит жажда денег, он этого никому не показывать может, то у Дэвиса наоборот всё происходит в открытую, его можно назвать товарисчем, жаждующим больших денежных доходов, особенно последние 5-7 лет, тебе так не кажется?

1999 (29 января 2011 13:00) #
Дэвис? я про Корн и Джонатана в принципе не так много знаю, потому хз.

X-Guy (29 января 2011 13:02) #
я просто читал книгу Хэда, и в принципе про его жизнь многие элементы наизусть знаю, поэтому и делаю выводы исходя из его ссоры, с Манки и Дэвисом, а Фред про неё вообще ничего не говорит.

ББПе (29 января 2011 16:52) #
хм,если и так,то они ради денег не опустились до таких вещей как Роллин и Май вей...

Толстый ТроЛЬ (29 января 2011 17:53) #
А чем тебе Роллин и Май Вей не нравятся? Они хорошо вписываются в стиль шоколадной звезды

Толстый ТроЛЬ (29 января 2011 18:43) #
http://i-muz.ru/page/kogda-nakonec-vyjdet-novyj-albom-limp-bizkit0010007

X-Guy (29 января 2011 18:58) #
ребят:
если бы вы внимательно изучали не только биографию ЛБ, то вы бы знали от чего произошел Роулин. И что они опустились до таких вещей - это вообще звучит бредово.

Михон (29 января 2011 19:42) #
вот это сопли...альбои будет и будет ахеренный

ББПе (29 января 2011 19:43) #
Толстый ТроЛЬ,это ты ведь написал в википедии так xDDDD стал источником епт

NIK (29 января 2011 19:43) #
Вы все здесь сборище тупоголовых малолетних уебков! Бросьте заниматься этой хуйней, которая давно привела к деградации ваш примитивный мозг и изничтожила ваши жалкие душенки!!!! Читайте лучше книги и просвещайтесь тем, от чего человек становится человеком, а не той западной хуйней которую вам впаривают. А вы тупое стадо жрете это не давясь и готовы за это еще и отсосать! Вы деградированая молодежь с отсутствием моральных ценностей. Ваш идеал - это западный ковбой в красной кепке, который дальше своей бороды ничего не видет и которому давно на вас насрать. Причем который по этой же бороде давно всех вас пустил. А вы как ослы во что то еще верите. ЛБ умерли еще тогда, когда выпустили свой 3-й (посл. путевый) альбом. То что было дальше, чисто коммерция. TUT2 - полная хуйня! зачем еще 2 часть ждать? думаете что то лучше будет? Да это все пиздешь. Записано было все на отъебись! Мир вам, ЖАЛКИЕ ДОЛБОЕБЫ!

NIK (29 января 2011 19:44) #
ЛимпБизкит и тому подобная музыка, + РЭП, металл и прочее - все это не более чем деструктивно влияющие на сознание и подсознание человека наборы звуков.
У нас таких групп до сих пор не существует, а если и есть единицы - то это дегенераты типа Децла и Касты - интеллектуальные девственники.
Более того, такая музыка - часть политики Американских спецслужб, направленной сначала на разрушение СССР, а затем и дальнейшего сначала экономического и марального, а потом и военного уничтожения России как державного государства.
Люди, слушая такую музыку как правило не знают ее текстов, а между тем, если их перевести, станет понятно, что все эти "музыканты" - такие же дешевки и ушлепки как и Децл. Более того, чем больше известна и популярна такая звИзда, тем больше у него пороков как у личности - наркомания, интеллектуальное бессилие, половая неразбериха, отсутствие высоких идеалов и моральных барьеров.
Большинство фанатов такоф музыки уподобляются ее создателям, деградируют и разлагаются как личности, становятся либо обыденными шатающимися по улицам бездельниками, пиьщими Балтику 9-ку и протирающие итак протертые джинсы, в которых выросла вся Америка.

1999 (29 января 2011 19:49) #
валер, хорош вбрасывать, а? надоело уже чистить

ББПе (29 января 2011 20:43) #
NIK,второй пост - боян.
Хаха,девятка расставил все точки над i.Валер,на тебя такое часто находит?Харош,мы уже это слышали и не раз

Толстый ТроЛЬ (29 января 2011 21:04) #
NIK я еще месяц назад эту копипасту выкладывал
ББПе совершенно верно я стал источником к новостям гг

Mister Master (30 января 2011 07:49) #
вы зажрааались))
пусть Бизкиты потешаться, что их пиндос ждут
кому не нравится свежак, лесом!
Фред петь стал лучше хоть))
И поинтереснее звучание стало. немного попсовее, но возможно это то, что надо
нефиг судить какие Бизкиты лучше, кроме их самих. они музыку делают, они решают.
лично я тащусь по каждому новью.
а то, что эти подонки держать альбом, ну чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало))

МИСТЕР БЁРНС (30 января 2011 08:10) #
http://www.youtube.com/watch?v=4Xk68W4gFj4

a.d.i.d.a.s. (30 января 2011 09:34) #
у валеры странная форма шизофрении...

X-Guy (30 января 2011 13:17) #
Валере немедленно нужно успокоительное =)))

Гнатыч (30 января 2011 16:16) #
У касты просто послушай старую тему называется "Сказка" ! Вот вней вообще смысла нету и она для дегенератов ! ))))))))))))))))))))))))))))

mypavei (30 января 2011 18:29) #
Такое ощущение что это не фансайт лб, а сайт сраных нытиков!

valerafromsplus (30 января 2011 20:42) #
Linkin Park собираются 3-ю соплю со своего унылого говна-альбома синглом выпускать!!

valerafromsplus (30 января 2011 20:43) #
Их новый альбом надо запрограммировать в плеер для детских колясок. Дети будут счастливы такое слушать!!!

FUCK (31 января 2011 02:00) #
Валера, альбом гавно конечно, но 3 песни вставляют меня слушаю их постоянно......но следующий сингл выбор не удачный, просто пиз...попса жёсткая, не ту песню выбрали они для сингла............последний сингл будет Wretches and kings, песня крута думаю и клип будет отличный!

Каста здесь! (31 января 2011 13:47) #
Гнатыч, сам ты дегенератЪ!
Тебе не дано понять смысл этой песни! хотя смысл поймёт даже семилетний ребёнок, на то она и сказка!

Гнатыч (31 января 2011 18:26) #
Каста здесь! Ты просто низкого ума существо если не понимаеш стёба )И количество смайлов после предложения не доводят до твоей головушки серьёзен человек или нет )

Гнатыч (31 января 2011 18:27) #
Да и плевать на Касту ) Сайт не про неё )

valerafromsplus (31 января 2011 18:35) #
Ломанули "Армпит"!!!

Van4eLLo (01 февраля 2011 06:02) #
На "armpit.net" в новости про летний выход альбома, появился единственно-разумный и адекватный коммент,из всех, которые я на сегодняшний момент видел:

Оригинал:
"Not sure how you guys don’t understand.

Gold Cobra was ready to come out last year. It didn’t because the bands major US tour got put off. thats the only reason we didnt get the album. The US is the largest market for album sales, the label would never let the band release their album before being set for a Major US Tour.

Thats why we will see the album this summer, as they are touring the US. The one benifit of this delay is that the band has been aloowed more time to improve the album as they please.

Be patient. Theyre was no choice by the band. when they tour the US, the album will either be out or come out during the tour" by jeremy.

Попытаюсь перевести:

Никак не пойму, почему вы ребята не поймете?
Gold Cobra была готова к выходу еще в прошлом году. Этого не случилось, потому что "Главный американский тур групп" был отложен. Это единственная причина, по которой мы не получили альбома.
США - крупнейший рынок для продаж альбома, лэйбл никогда не позволит банде выпустить альбом, до включения его в "Главное турнэ".
Вот поэтому мы увидим альбом этим летом, как только начнут тур по США. Одна причина этой задержки - группе ДАЛИ больше времени, на улучшение альбома, как им нравится.
Будьте терпеливы. У группы нет никакого выбора. Они выпустят или не выпустят альбом, пока Тур не начнется.
------------------------------
Смысл таков, что пока лэйбл не дал добро, группе остается только что то вносить или изменять в альбом, работать над ним... либо ездить со старыми темами. Как только эта основная "Волна американских туров банд" начнется по всей стране, тогда группа сможет выпустить или НЕ ВЫПУСТИТЬ (смысл последнего предложения таков, что НЕ выпустить его во время начала туров уже будет нихуя не объективно, задержка будет полностью на совести ЛБ) альбом.

Takker21 (01 февраля 2011 08:50) #
Полностью согласен с выше упомянутом постом,наконец то появилась надежда и немного поднялось настроение от такого размышления человека,я рад)

Casual (01 февраля 2011 09:51) #
размышления человека(с)

В том-то и дело! Это всего на всего очередные размышления одного из миллионов! Если оно даже и так, то группе явно ничего не мешает выпустить хотя бы сингл... А сингла этого нет!

a.d.i.d.a.s. (01 февраля 2011 10:07) #
Группа сама по себе ничего вообще не может выпустить! Выпускает лейбл. Всё зависит от менеджеров, музыканты своё дело уже сделали. так что хватит ныть и пиздеть на Фреда, я думаю Фред сам заинтересован чтобы поскорее выпустить диск.

Takker21 (01 февраля 2011 10:25) #
вот вот!а синглы уже были ,только все провалилось из за того что лэйбл не дал им выпустить альбом,так что еще должны благодарить что фред что то делает для фанатов чтобы заинтерисовать и как то общаеться с нами с помощью твита,а то что не сбылось что он говорил на счет альбома он не виноват,это все лэйбл,так что все ваши оскорбления на счет фреда катятся в корзину

Casual (01 февраля 2011 11:04) #
Господа, я ни в коем случае не оскорбляю Фреда, да и нытьем по поводу выхода/невыхода альбома я тут ни разу не отличился, это просто рассуждения! А вот по поводу лэйбла вы конечно раздули, как - будто лэйбл этот сам господь бог! Зависимость лэйбла и группы всегда взаимная(уж поверьте, знаю по личному опыту)! И никогда я не поверю, что Фреди и Ко не имеют ни какого влияния на интерскоуп!

Van4eLLo (01 февраля 2011 13:30) #
Фредя и Ко конешно же взаимодействуют с лэйблом. И лэйбл не господь Бог! Господь как раз Major US Tour, состоящий из множества групп, пишущихся на различных лэйблах, которые в свою очередь не позволят лэйблу ЛБ и Ко выпускать диск, ибо это уже как никак политика рынка! Рынок диктует условия лэйблам, чтобы все находились в равных условиях.

valerafromsplus (01 февраля 2011 15:34) #
Мне кажется, Gold Cobra будет таким же альбомом, как и новый у Deftones - Diamond Eyes. В точь-точь таким же!

Takker21 (01 февраля 2011 15:57) #
в каком смысле???

Casual (01 февраля 2011 16:00) #
Van4eLLo, я тебя умоляю) Какое равенство условий? Для чего? Для создания иллюзии конкуренции?

valerafromsplus (01 февраля 2011 16:43) #
Да, ребята! Не забывайте (на всякий случай), что группа нам готовит крайне тяжёлый трек, который, скорее всего, не выдержат фанаты!!! :)

43243 (01 февраля 2011 17:00) #
Что это вы тут раздули то, что во всем виноват лейбл? Почему у других групп нет проблем с выпусками альбомов? Во всем виновата только группа, наверняка поняли, что записали лажу, и теперь думают что же им делать. А может быть, вообще ничего не записали (ну, только то, что уже все слышали). В лейбле люди не тупые, и если бы уже был записан альбом, то они его уже бы выпустили. А так, зачем тянуть? Веть внимание к группе падает.

ББПе (01 февраля 2011 17:14) #
хы,а я вот слышал,что лимпы как раз не хотят ехать в США с полноценным туром,так как они там не востребованы,а заместо этого они поедут в полноценный UK тур.Вот так.Кажется это тоже с армпита

ББПе (01 февраля 2011 17:36) #
43243,согласен,как-будто все группы ждут каких-то туров,че за бред....

Romiruez (01 февраля 2011 17:52) #
посмотрим посмотрим на кассовые сборы и на звучание, сложим и посмотрим

123 (01 февраля 2011 17:52) #
Даже если это и так, и лейбл там выебывается как сука с течкой, то это не отменяет тот факт, что Фред ахуел, хуйло и все такое. Ибо это должен говорить он нам, а не какие-то люди в своих мнениях, он должен хоть что-то пиздеть и что-то сообщать, а затихориться как ебучий партизан.
Так что даже если альбом будет ахуенным, в любом случае сейчас я его посылаю нахуй.

Толстый ТроЛЬ (01 февраля 2011 18:42) #
123 согласен с тобой на 100%. Фред ублюдок

старыГЕРМ (01 февраля 2011 19:25) #
paradoxx_spb (26 января 2011 21:10) #
...на альбом blb вообще до пизды. :(

ты уёбок
а админ пидераст

Takker21 (01 февраля 2011 19:27) #
сами вы ублюдки,человек делает музыку для вас а вы его обсираете на каком то долбаном сайте,так иди и скажи это ему в лицо ублюдок,заебали уже,все ваши нахальские разговоры только ударом по ебалу и заслуживают....накипело....

X-Guy (01 февраля 2011 19:43) #
товарисчи, за такие коменты которые вы пишите можно и по зубам ногой получить,
а не нравится сайт, и не заходите сюда.

Viper (01 февраля 2011 19:53) #
Дарова, мужики!=) давненько меня тут не было! Я вот что скажу... У меня с мая того года стоит ава с надписью: "Не сменю аву, пока не выйдет альбом!" И рядом ЛБ!
так вот...
Я думал еще ТОГДА в мае 2010 года, что альбом выйдет летом, перед началом летнего тура (Так как все разгоряченные и ненасытные фанаты купят эти диски, а в течении тура ЛБ завоюют еще новых фанов, которые так же купят их лицухи и им это будет выгодно, тур - это реклама) Но я не сменил аву до сих пор, потому что я НАСТОЯЩИЙ ФАНАТ ЛБ и я терплю, а сюда уже почти не захожу, потому что тут унылое гавно творится, ничего нового! снова всякие валеры и тОрелки несут чушь, кто-то ноет, а кто-то нормально РАССУЖДАЕТ и ДЕЛИТСЯ с другими своими мыслями... это хорошо, но этим мы ничего не изменим... только больше разтеребим и разбесим себя в ожидании этой самой тормозной в мире кобры...
ЛБ умерли еще в 2001, это ужасно, но с этим придется смириться, так как лучше уже ТОЧНО не будет, просто надо тупо ждать и все, смотреть старые записи с ЛБ и думать: "Как жаль, что я не могу вернуться в те времена, когда они значили для меня все, и были в плоном расцвете..."
Конечно можно думать позитивно, я думаю так же, что альбом будет хорошим и все такое, но в тоже время надо быть и реалистом... ждите и еще раз ждите...)

WaIT (01 февраля 2011 20:07) #
Чувак, ты ошибаешься.. Лимпы не умирали ни в каком 2001, вспомни РМВ. Если ты думаешь что это недостойно внимания ЛБ, то я сомневаюсь что ты "НАСТОЯЩИЙ ФАНАТ ЛБ".
Вспомни ТУТ.. Самый тяжелый их альбом, все песни слушаются на одном дыхании.. Если ты фанат Роллин и Май Дженерэйшон, что собсна неплохие песни, но фанат должен уметь слушать все, то тогда не знаю что ле, попробуй засунуть свою позерскую аватарку куда поглубже, и чтоб она не выныривала..

X-Guy (01 февраля 2011 20:28) #
Настоящий ЛБ - это 3 альбома, а РМВ уже не то, ЛБ без Уэса - это минус на 50%, РМВ нравится по своему, но его нельзя назвать таким ярким, живим и насыщенным как все предыдущие, поэтому он в свое время просто выполнил свою задачу. ТУТ - альбом эксперимент, по словам Уэса это говно редкостное, но это он говорит, а нам так нельзя. Кобры все нет.

Так что чувак, кто ошибается, это большой вопрос.

X-Guy (01 февраля 2011 20:40) #
VIPER:
а вот называть себя настоящим фанатом каждый может, но просто слова это одно, а определенные факты - это другое, дело в том, что настоящих фанатов мало, которые на самом деле в музыке много понимают, и я не говорю что я настоящий фанат, просто если ты о себе такого мнения, то это и совсем не значит что это так.
А что касается 2001 года, ЛБ не умерли как группа, просто может быть это пришел период, когда группа уже свое дело сделала, и произошли многие перестановки, уход Уэса, проблемы Фреда и так далее.

123 (01 февраля 2011 21:27) #
Знаешь что? - Иди в пизду, фанат!
Фанат фанатом, но это не означает, что ты мы должны любое говно слушать и тащиться, все мы люди и имеем право на мнение, и имеем право абасрать, послать нахуй того, чья группа любимая, это нормально! Если группа станет писать песни для утренника ты тоже скажешь, нену что вы, надо слушать их такими какие они есть? Настоящий фанат знает какая группа была, какая стала и почему, и настоящий фанат должен быть реалистом, а не пиздаболом-дрочером, готовым даже на любой риф дрочить.

X-Guy (01 февраля 2011 21:30) #
ты о чём? и кому?

123 (01 февраля 2011 21:32) #
Да, я обсираю группу сейчас, да я посылаю нахуй Фреда, да, они меня заебали с выпуском этого альбома, однако они все равно моя любимая группа. Они были первой группой, которую я услышал. Я их как слушаю с 10-и лет, так до сих пор слушаю, до сих пор интересуюсь где что и как, и не страдаю хуйней как не менять авы или еще что. Нахуй мне это? Я знаю кем они были, как они на меня повлияли и я вырос на их песнях, это блять как редбул для души. Так что нехуй тут говорить что мы ноем или еще что, они заслужили просто нахуи, но любовь к ним никто не отменял, иначе мы бы тут и даже этих на ваш взгляд "соплей" не писали бы.

ББПе (01 февраля 2011 22:38) #
ведь он обещал

Толстый ТроЛЬ (01 февраля 2011 23:16) #
кто мои сообщения удаляет

1999 (01 февраля 2011 23:21) #
модеры. удаляют сообщения с бесполезным матом. и еще сообщения, написанные от лица других фанов.

ББПе (01 февраля 2011 23:33) #
я и смотрю.Девятка усторил тут репрессии Сталинские =)

1999 (01 февраля 2011 23:37) #
я даа, во мне проснулась жажда крови, все дела)

ББПе (01 февраля 2011 23:40) #
теперь особо не флудишь по жести ,а жаль

ББПе (01 февраля 2011 23:41) #
ну это только начало обсуждения..... ;

1999 (01 февраля 2011 23:42) #
флудить можно и без мата. все, я самоустраняюсь :)

ББПе (02 февраля 2011 00:22) #
Ксати,Вэс сказал,что ТУТ полная шляпа после того как ушел из группы или когда они вместе были?

Гнатыч (02 февраля 2011 09:53) #
Ссылки где он это сказал в студию ...

valerafromsplus (02 февраля 2011 18:33) #
А простое дрыньканье в SO и CS не шляпа!!! Чисто по струне пальцем водит(((((

valerafromsplus (02 февраля 2011 18:34) #
Я ещё в 2003 када после тех 3-х подростковых альбомов EYA услышал впервые, я просто ох*ел от начальных рифов в песне!!!

valerafromsplus (02 февраля 2011 18:37) #
И вообще надо привыкать вам к взрослой музыке, а не к этим пацановским какам-бякам... Нравится такая музыка всё-равно, так Deftones слушайте первые 3 альбома. В 100 раз круче LB!!!!

1999 (02 февраля 2011 18:37) #
Валера, ты забыл перелогиниться

valerafromsplus (02 февраля 2011 18:39) #
У этих LB фанатов как горошка в тарелке осталось. Тот, кто на концерты ходили, им просто надо было мясо. А чисто муз. чуть-чуть, да и то с каждым днём всё уходят и уходят...


Эх!!! Нах я сюда захожу. Вот дома делать нех** А работать не хоч-ся.....

underdog (02 февраля 2011 18:51) #
Limp Bizkit рулят, смиритесь жопашники и завистники! Limp Bizkit Forever)))))))))))))))

valerafromsplus (02 февраля 2011 18:55) #
Им нечем там рулить. Подростковая кака-бяка и проданная JPA((((((((((

Viper (02 февраля 2011 19:29) #
У каждого разные понятия фанатизма, согласитесь!?Кто-то готов убить за любимую группу (Это уже болезнь) А кто-то просто очень любит группу, и все, что связанно с ней... нравится и другая музыка, но есть какая-то ЛЮБИМАЯ (в данном случае ЛБ) - она вот именно - любимая! ТЫ даже к ней чувства испытываешь, но не ко всей! Тем более я согласен с 123 потому что если я и фанат - это не означает, что если фред будет дудеть в трубу и орать всякую чушь - мне это будет нравится!!! Точно так же и RMV если мне его половина не нравится, но я фанат, не значит, что из-за этого мне будет и вторая половина нравиться! Я же фанат х#ли!!!

ББПе (02 февраля 2011 22:58) #
лично я чем больше слушал Лб,тем больше мне начинали нравится вещи с Тут,а сейчас даже сопли с Рмв, выборочные, я вполне полюбил.И я не фан - я преданный слушатель,а фанам как раз нравится большинство,особенно пробитым наглухо,ведь им просто похуй,главное это ЛБ |: Конечно все фаны таким образом не определяются - они тоже бывают разные

ББПе (03 февраля 2011 04:51) #
вы лучше скажите ,когда Вэс сказал ,что Тут х-ня

Casual (03 февраля 2011 09:02) #
Viper, под каждым словом подпишусь! Валер, http://i16.fastpic.ru/big/2011/0203/ab/d9d7c26c7c5c402e7fb50fd5b10f84ab.jpg
(не в обиду, если что)))

Takker21 (03 февраля 2011 16:40) #
ты что только последний альбом у них слушал???

4yvak (03 февраля 2011 22:29) #
Х..ля вы п.здите на RMV, половина альбома крута, чего стоят такие песни: Behind Blue Eyes, Creamer,Eat you alive. Жаль что не доработали песню Creamer припев так слабоват, а так получился бы офигенный сингл!

Munk (04 февраля 2011 01:43) #
valera: "А простое дрыньканье в SO и CS не шляпа!!! Чисто по струне пальцем водит((((("

че-че он делает, повтори?!!
ты сам-то так поводить сможешь?

ББПе (04 февраля 2011 04:35) #
бля,пора уже запомнить,или понять ,что чувака с именем валера тут воспринимать не стоит серьезно на все 100

ПЯТЬ_УСОВ (04 февраля 2011 09:35) #
http://www.youtube.com/watch?v=4Xk68W4gFj4

Дюша Метёлкин (04 февраля 2011 12:39) #
Пацаны,есть какойнить рэпкор послушать??
Русский например,чтоб взял за душу!!

Takker21 (04 февраля 2011 15:10) #
дюша метелкин послушай dee waste,русская группа рэпкор и метал стилев

Толстый ТроЛЬ (04 февраля 2011 18:36) #
Дюша тролль такой тролль

Дюша Метёлкин (04 февраля 2011 21:09) #
Тролль там не тролль,но сдается,что по вопросу нечего ответить. Последнее крутое слышал -было IFK 2004 альбом. Кирпичи затёрты давно,ди вэйст не то. Душевности рэпкору не хватает как раз.
Троллефоб такой троллефоб.

Munk (04 февраля 2011 21:09) #
ББПе, да я здесь как бэ недавно, но пробежав глазами последние камменты, понял, что по валере реально дурдом плачет..

ББПе (04 февраля 2011 23:06) #
да он нормальный впринципе,но бывает на него находит и он начинает нести ;)

Nail (05 февраля 2011 10:34) #
http://music.com.ua/news/alternative/2011/02/04/32577.html

Толстый ТроЛЬ (05 февраля 2011 11:47) #
Дюша Метелкин, нет в России хорошего рэпкора и не было никогда, так же как и ню метала- все вторично, жалкие попытки скопипиздить западные группы

TIM (05 февраля 2011 12:57) #
Федор 7 февраля скажет дату
выпуска кобры!

Takker21 (05 февраля 2011 13:08) #
почему ты так уверен????

Takker21 (05 февраля 2011 13:09) #
откуда информация?

valerafromsplus (05 февраля 2011 13:12) #
ВАУ!!!

valerafromsplus (05 февраля 2011 13:14) #
Вряд ли он будет говорить за полгода до релиза!

Takker21 (05 февраля 2011 13:19) #
выйдет он приблизительно в конце весны,уверяю!

valerafromsplus (05 февраля 2011 13:30) #
"он" - это Фред, который в конце весны может быть вылезет наружу после зимней спячки!!

sss (05 февраля 2011 13:37) #
Мне кажется пока фред не пройдет всю сетевую игру блэк опс не пройдет всё в фифе 11 не пройдет все в нфд 11 нхл 11 то он альбом не выпустит

sss (05 февраля 2011 13:38) #
нфл*

Takker21 (05 февраля 2011 13:52) #
и NFS HP)))

Дюша Метёлкин (05 февраля 2011 13:53) #
Толстый ТроЛЬ,согласен. Вот IFK по музлу сильны были,своеобразны даже (тексты только неакуально и наивно звучат уже) и Ульи,тоже старая группа. Но за 10 лет могло появиться чё покруче Ноиз МЦ?
А то такие серьёзные темы тут перетирают,за пацанский рэпкор знач не в курсах никто?

Толстый ТроЛЬ (05 февраля 2011 14:25) #
Кто был силен?! IFK?! Не смеши. Ульи?! Говнопанкрок. Нойз ЭмСи считаю еще одной дешевой попыткой А1 получить аудиторию. Попса такая попса, я гарантирую это. Пацанский рэпкор не существует, существует рэпорокопопс гг

sss (05 февраля 2011 14:27) #
нойз клевый чувак

Толстый ТроЛЬ (05 февраля 2011 14:42) #
Возможно, не знаком с ним лично

sss (05 февраля 2011 14:47) #
да я не знаком с ним лично
"клевый" я имел ввиду его музыку и его направление и так он ее сделал он тоже относится к слово "клевый" а какой он человек знает только он

valerafromsplus (05 февраля 2011 14:50) #
Вот я сейчас "NFS Underground 2" прохожу. Поначалу было очень трудно, но потом разыгрался. Хочу 100% карьеры пройти! :)

Гнатыч (05 февраля 2011 14:53) #
nfs 2 хорошая старенькая вещь ) Тоже в неё зарубал помню )

Толстый ТроЛЬ (05 февраля 2011 15:21) #
sss ни че клевого он не сделал, он один из тысяч певцов ртом
Гнатыч nfs 2 вышла в 1997 году, я вот в нее зарубал на ps еще, а ты вряд ли гг

Takker21 (05 февраля 2011 15:50) #
кто нибуть скажет где взяли инфу про 7 февраля или опять напиздили нам всем???

Гнатыч (05 февраля 2011 16:38) #
Про 7 февраля чистая правда !!! Это истина Христова !!! Сам господь бог поведал низвергая проклятия !!! Кстати на 7 февраля планируется второе пришествие Иисуса но он уже будет не такой как раньше ... теперь он будет убивать )

Takker21 (05 февраля 2011 16:46) #
ну ты гонишь гнатыч,твой ник тебя выдает)))

Takker21 (05 февраля 2011 16:47) #
это TIM говорил,выше пост посмотри.

Takker21 (05 февраля 2011 16:55) #
самая страшная кара

Гнатыч (05 февраля 2011 16:55) #
TIM есть истина бытия , слово его твердо! Что он глаголет есть правда так было так есть так будеть ! Святая зига зага

Takker21 (05 февраля 2011 16:57) #
)

TIM (05 февраля 2011 16:59) #
http://music.com.ua/news/alternative/2011/02/04/32577.html

Толстый ТроЛЬ (05 февраля 2011 17:33) #
Там не написанно, что он в твиттере сам написал чтобы голосовали за его имя

TIM (05 февраля 2011 17:39) #
В САМОМ НИЗУ ЧИТАЙ.

Гнатыч (05 февраля 2011 17:53) #
© ООО "Интерактивный Маркетинг". Все права защищены
ООО "Интерактивный Маркетинг" входит в состав U.A. Inter Media Group Limited.
Правовая информация
Контакты
Реклама на сайте

Вот что в самом низу написано )

Takker21 (05 февраля 2011 17:55) #
почему от в твитаре не написал???самое ненужное пишет а самое главное не пишет

Гнатыч (05 февраля 2011 17:58) #
Хоспади чё как дети малые ? Известно то что никому ничего не известно ! Есть же официальный сайт твиттер армпит на крайняк если там новостей нет - значит новостей нет !!! А левые сайты читать ... Давайте лучше скинетесь мне по сто рублей каждый и я вам скажу когда вам сообщат о дате выпуска ! Ок ? замазали ? не обману честное слово ... только счёт вам дам на него кидайте и не заморачивайтесь )

Дюша Метёлкин (05 февраля 2011 18:17) #
Толстый ТроЛЬ да без шуток сильно,и даже моднее (в хорошем смысле) кучи западного рк звучали. Ульи ты как слушал,панк есть там и не тока,может они и говно для кого,но говнопанк причём ваще? Про Ноиза недальновидно написал,без а1 его никто не знал как-будто. Вощемта я твоих пристрастий не знаю,чтоб сравнить,но мы сайте ЛБ ведь,а не японских харш-ноизеров,значит позиция "нахуй попсу" не катит. Как и "всё хуйня". Хотя всё хуйня.

Иван Александров (05 февраля 2011 22:55) #
-Толстый ТроЛЬ
>Нойз ЭмСи считаю еще одной дешевой попыткой А1 получить аудиторию.
>ни че клевого он не сделал, он один из тысяч певцов ртом

Не, ты не прав, ну серьёзно, я не буду сейчас, яро, как идиот орать, хуй!пизда!гавно!мочалка! в слюнях пытаясь доказать, что он - очень хороший музыкант, так как своё мнение есть у каждого как и свои муз. предпочтения, но музыкант он в целом хороший, и оригинален, для Росси во всяком случае.

Толстый ТроЛЬ (06 февраля 2011 12:24) #
Я прав и точка

Иван Александров (06 февраля 2011 15:46) #
ага)

hz (06 февраля 2011 16:15) #
когда же уже новый альбом выйдет!

ELAganda (06 февраля 2011 16:45) #
>>hz
твой ник сам и отвечает на твой же вопрос))

Takker21 (06 февраля 2011 18:38) #
оригинален

Гнатыч (06 февраля 2011 19:37) #
Иисус вас не любит )

valerafromsplus (06 февраля 2011 21:45) #
Он любит всех, но не всех уважает!

X-Guy (07 февраля 2011 11:11) #
на первых курсах еще =))))

Мясной (07 февраля 2011 14:44) #
мдааааааа..глухо как-то с альбомом=/

Мясной (07 февраля 2011 14:45) #
а пока остается наслаждаться от вудстока 99 и до москвы 2010

X-Guy (07 февраля 2011 17:43) #
да ладно, побыстрее бы альбом БЛБ вышел,
ну по поводу кобры все понятно, париться не стоит, но новый альбом БЛБ-то дайте..

TIM (07 февраля 2011 17:57) #
ЧЕ ЗАБЫЛИ?
СЕГОДНЕ ВАСЕ 36!

WaspRus (08 февраля 2011 17:24) #
Я узнал когда выйдет первый сингл:
http://www.limp-bizkit.ru/news/278/

Толстый ТроЛЬ (08 февраля 2011 18:27) #
Мдя, это было

Истинный порядок (08 февраля 2011 19:25) #
Друзья в шапке сайта 2021THEYEAROFTHEGOLDCOBRA - займитесь тем, что нравиться вам, а не Феде.

WaspRus (09 февраля 2011 12:14) #
А чего с армпитом? ктонить знает?

Толстый ТроЛЬ (09 февраля 2011 18:27) #
знаем

valerafromsplus (09 февраля 2011 23:18) #
эээээййй

dssd (10 февраля 2011 01:28) #
Да когда же выйдет этот сранный альбом, или сингл? Нахрен Феде вообще было давать обещания, если он не может их реализовать? Сказал бы, что собрались чтобы откатать несколько туров, да и все, нахрен еще было обещать альбом, если не в состоянии его написать?

Толстый ТроЛЬ (17 февраля 2011 20:27) #
Я ебал Фред Дарста в очко

Ник:
E-mail:
Коммент:

Твой прогноз когда выйдет новый альбом Limp Bizkit?