Фред Дёрст устраивает ночь живого джаза в Голливуде

2017-05-08 @ DollarS

limp bizkit russia

 Пару недель назад ко мне в руки попал флаер, в котором говорилось о том, что Фред Дёрст проводит вечер джаза в одном из голливудских клубов. «Это что, шутка такая?» сначала подумал я. Фред, наверное, будет исполнять джазовые версии каких-нибудь песен из ню-метала. Я должен был проверить.

Я был в восьмом классе, когда Limp Bizkit выпустили кавер на Faith Джорджа Майкла, что сделало Фреда Дёрста одним из самых запоминающихся музыкальной сцены поздних девяностых. С тех пор Фред восхищает меня, особенно после того, как я узнал о других его увлечениях вроде кинорежиссуры. Получив флаер, с одной, ироничной стороны я хотел пойти, чтобы увидеть, насколько нелепо это всё будет, но с другой – во мне теплилась надежда, что всё пройдёт не так уж и плохо. Так что я пошёл.

Когда клуб открылся, я и еще несколько человек вошли в небольшую комнатку, где наш сопровождающий показал нам фокус перед тем, как мы попали уже в помещение клуба. У входа стоял Фред Дёрст, одетый в костюм и свою неизменную красную кепку, перевернутую козырьком назад.

«Привет, я Фред. Спасибо, что пришли сегодня», - сказал он и пожал мне руку.

Следующие несколько часов я слушал действительно хороший джаз в исполнении молодых местных музыкантов. Фред время от времени подходил к микрофону, делал объявления и вообще выступал как ведущий. В этот раз внимание не было полностью обращено в его сторону.

Несколько недель (и ночей, наполненных джазом) спустя я поговорил с Фредом о том, как он пришел к идее проведения джазового вечера - Fred`z With a Z - в «магическом» клубе Black Rabbit Rose, почему ему вообще нравится джаз и о многих других вещах, не связанных с Limp Bizkit.

Q: Что же вдохновило тебя на проведение музыкального вечера?

«Я большой фанат джаза уже достаточно долгое время. То, что люди знают меня как участника Limp Bizkit, не значит, что они знают меня как личность. Джаз – одна из тех вещей, которые мне действительно нравятся. Я езжу по разным местам и слушаю разных исполнителей. Иногда кого-то, кого мне порекомендовали. Иногда кого-то из старой школы.

Новые поколения меня поражают! Они так молоды и уже умеют настолько сильную эмоциональную привязанность к джазу… Это не укладывается в моей голове. Впечатляюще! Так что, после того, как я побывал на разных концертах, мне захотелось устроить свой. Может быть, собрать молодых ребят, и они смогут замутить что-то клёвое и чувственное. А потом, вся эта шумиха с La La Land... время, мне кажется, для этой затеи просто невообразимо удачное.

Я уже нашел музыкантов, с которыми мне хотелось бы работать. Так что я стал приглашать их к себе домой, чтобы познакомиться поближе. Собрав основное трио, я начал думать о том, каким образом можно устроить вечер джаза.

Как ни странно, по счастливой случайности Houston Brothers узнали о моей любви к джазу и тоже хотели провести подобное мероприятие, поэтому они сразу со мной связались. Естественно я был согласен при условии, что мы найдём правильное место. Ребята предложили клуб Black Rabbit Rose. Там действительно хорошая, приятная атмосфера… Мы решили «давайте просто придумаем что-нибудь и попробуем?».

Q: Это просто увлечение или бизнес для тебя?

«Увлечение, потому что я не заработал ни пенни. Я делаю это, потому что мне хочется. И мне нравится возможность так же кого-то увлечь джазом и, может быть, преодолеть и сломать этот стереотип о нём. Некоторые люди думают, что джаз – это слушать Фрэнка Синатру».

Q: Какие джазовые исполнители, известные и не очень, тебе более всего нравились?

«Мне нравятся Элвин Джонс, Арт Блэйки, Бадди Рич, Рой Хайнс. Я обожаю ударные, ритм-секции. Чарльз Мингус и, несомненно, Майлз Дэвис. Чет Бейкер мне также безумно нравится. У него невероятный талант игры на трубе. Пол Чамберс – потрясающий басист. Люблю духовые инструменты, Чарли Паркера. Наверное, мне нравятся те же вещи, что и любому фанату джаз-музыки. Стэн Гетц. У меня всё по стандарту.

Круто то, что, даже если и есть какой-то стандарт, каждый исполнитель делает музыку по-своему. Их коллектив будто говорит на своём языке, и каждый член ансамбля словно учит его в процессе игры. Это очень интересно. Они могут сыграть “Cherokee” [джазовый стандарт Рэя Ноубла] и ни одно исполнение не будет похоже на другое. Также, они могут послушать, как сыграют другие, и отталкиваться от этого, что уже становится сложнее. Тебе нравится джаз?».

Q: Я не музыкант или тип того, но вырос в Новом Орлеане. Так что джаз напоминает мне хлебный пудинг. У каждого свой взгляд на него, но никогда ты не попробуешь абсолютно одинаковый пудинг дважды. То же самое с джазом: ты никогда не услышишь одинаковое исполнение одной мелодии.

«Да! Каждый раз всё по-другому. Мне нравится этот элемент джаза.
С моим именем в названии этого мероприятия получилось немного неловко. Я попросил, чтобы они написали в названии Fred`z, ну типа с z. Мне ответили "хорошо, Ф-Р-Е-Д-апостроф-С, так?" - "нет, вы меня не поняли, с Z вместо S".

Я чувствовал себя мишенью. Типа кто-то мог увидеть это и подумать “О, Фред Дёрст устраивает вечер джаза? Что это? Лаунж-версии "Nookie”” Я просто понятия не имею, как люди это всё воспринимают. В течение вечера ко мне подходили и спрашивали, когда же я начну петь, и буду ли исполнять что-то из своих песен. В ответ я только смеялся и отвечал, что сегодня точно нет.

Я ценю тех открытых новому людей, которые решили прийти посмотреть, что же я такое там устроил. Ты сам всё видел. Мы пытаемся сделать что-то непохожее, но в Лос-Анджелесе достаточно крутых мест, в которых играют джаз. Например, Baked Potato или Bluewhale. Много мест. Мне показалось, что Houston Brothers привнесли в наш вечер нечто чувственное. Я хотел увидеть, какой будет публика.

Пришло достаточно интересных людей: от Джерри Кантрелла до Эмиля Хирша. Мне хотелось устроить вечер, который смог бы объединить музыкантов и тех, кому это интересно, кто открыт для чего-то нового. Не знаю, чего я ещё ожидал, помимо этого. Дело совсем не в деньгах. Я сам должен был платить музыкантам. Вообще, исполнители джаза редко получают хоть что-то за свои выступления. Забавный факт, не так ли? Они делают это в основном из-за собственного энтузиазма и совершенно небольшой суммы денег».

Q: Основа ансамбля у вас каждую неделю одна и та же или всё-таки меняется?

«У нас часто менялся лидирующий музыкант, а именно саксофонист. Мне хотелось бы, чтобы наш саксофонист Джэйкоб Сэйсни выступал каждую неделю. Он молодой, но хороший музыкант. Я пригласил его играть на день поминовения Била Пэкстона.

Ритм-секцию нашего ансамбля я начал с ударника Тайлера Хаммонда, которого я преследую, как фанатик. Помимо джаза, нас связывает ещё и увлечение скейтбордингом. Он приходит ко мне домой и всё время катается на скейте. Его талант просто взрывает мой мозг. Своего басиста, Йена Соломона, я шесть раз видел на выступлениях в клубе Six. Он крутой чувак из Чикаго и знает, что делает.

Так-с, что с гитарой? Что с вокалистом? Зейн Карни часто появлялся. С ним работает Джон Мэйер. Он [Зейн] потрясающий гитарист! Так что, музыканты меняются. Каждый четверг вас будет ждать новый сюрприз, шутка или немного волшебства во время антракта, иногда новые приглашенные вокалисты. Просто играем на слух, основываясь на ощущениях. Я не пытаюсь создать какую-то формулу».

Q: Я был удивлен, когда парень, сопровождающий нас, показал нам фокус с розой. А потом их показывали во время антракта. А ты сам веришь в магию?

«Я верю в то, что мысль материальна. Так что магия работает на меня. Это довольно увлекательно. Я безумно рад, что мне удалось втянуть в наше занятие Либерти Ларсен, фокусницу в четвертом поколении, состоящую в клубе Magic Castle. Также она любит джаз. Просто прекрасное случайное противоречие, прекрасно подходящее для этого вечера. Оно даёт ощущение чего-то немного иного, застаёт вас врасплох.

Магия – это круто. Я не то чтобы фанат, но мне это нравится. Я много раз бывал в Magic Castle. Магия привносит в нашу жизнь что-то новое, невообразимое, типа, “Воу!” или “Как?!”. В неё очень весело верить».

Q: Ты всё ещё работаешь над фильмами? Что вообще сейчас стоит у тебя в приоритетах, помимо джаза?

«Я всё ещё выступаю с Limp Bizkit. Мы очень строго выбираем места, в которых устраиваем шоу. Также, у меня есть кое-какой материал на подходе. С режиссурой фильмов у меня тоже всё замечательно. Я достаточно много времени проработал над этим, чтобы быть уверенным, что я умею говорить “нет”. Я очень часто говорю “нет”. На моём пути встречаются различные возможности, но не всегда они значимы и выгодны. Все эти редактора реалити-шоу постоянно мне пишут. Мне кажется, они думают “О, этот парень из Limp Bizkit отлично нам подойдёт!”. Так что я постоянно должен говорить им “нет”.

Всё же моя главная цель – творить и наслаждаться жизнью. Я научился жить сегодняшним днём вместо того, чтобы слишком сильно волноваться о завтрашнем или думать о вчерашнем».

Источник: www.laweekly.com/music/fred-durst-is-hosting-a-jazz-club-in-a-magic-themed-hollywood-bar-8122353

Автор статьи: Jonny Coleman

Ник:
E-mail:
Коммент:

Твой прогноз когда выйдет новый альбом Limp Bizkit?