Бей первым Фредди (вырезка из журнала "Молоток")
- Эй, есть кто живой?! Подгоните мне кофе и пару сэндвичей! — закричал Фред Дёрст в коммутатор внутренней связи. Ответа не последовало. Такое впечатление, что все сотрудники лейбла Interscope попрятались от вице-президента.
— Вы что там все, обалдели?! Есть хочу!!! — Извините,— голос секретарши дрожал,— я не сразу разобралась с этими кнопками. Через пару минут все будет.
Через пару минут она появилась с подносом. Новенькая. Бледная, глаза вытаращенные. Ей плохо? Кое-как проковыляла через огромный кабинет. На подносе горячий кофе, аппетитные сэндвичи с ветчиной и фрукты. Не дойдя два шага до стола, секретарша споткнулась, взмахнула рукой, попытавшись сохранить равновесие, и... БАМС! Уронила поднос.
— Корова! — Фред в сердцах стукнул по столу рукой. — Извините, пожалуйста,— пролепетала секретарша.
Она стала нервно собирать осколки посуды, хлюпая носом. У нее еще и насморк? Хотя подождите, она же плачет! Реветиз-за каких-то сраных чашек!
— Теперь меня уволят, да? — секретарша заливалась слезами. — Мне сказали ни в коем случае не выводить вас из себя... А я все разбила... ЫЫЫЫЫ! Фред вышел из кабинета. Из соседней комнаты высунулся менеджер по локальному репертуару и моментально шмыгнул обратно. Недавно Фред заметил, что люди относятся к нему с опаской. И вот что смешно — еще несколько лет назад Фреду жутко хотелось нагнать страху на всех, а теперь он переживает из-за того, что его все боятся. Да ещё журналюги постоянно спрашивают его, как он строил преподов, мочил одноклассников и держал в страхе всю школу. А он никого не строил. Он был аутсайдером и слушал группы "не для всех", типа Dead Kennedys. Грозой школы был Гарри, ходивший в сопровождении трех здоровых уродов и измывавшийся над "доходягой Дёрстом". С ним Фред разобрался на недавней встрече выпускников. Подошел и сказал: "Знаешь, все эти годы я больше всего хотел поговорить именно с тобой". Тот чуть в обморок от ужаса не хлопнулся. Его уроды давно сидят в тюряге, и защитить Гарри было совершенно некому. В тот день Фред ясно понял, как он преуспел в желании казаться крутым парнем.
На днях Дёрст познакомился в клубе с двумя моделями-француженками. Еле говорящие по-английски девочки здорово нагрузились и все время хихикали. Уже собирались выпить виски у него дома, когда одна из них прощебетала: — Кстати, парень, ты очень похож на Фреда Дёрста. — Я и есть Фред Дёрст. Девицы мгновенно протрезвели, перестали хихикать и заявили, что никуда с ним не поедут. Что за бред: парню, похожему на Фреда Дёрста, было бы легче снять девчонок, чем самому Фреду Дёрсту! В другой раз он пошел обедать в бар напротив офиса. Народу — битком!
Фред протиснулся к стойке и уселся на последний свободный стул. Бармен взглянул на Дёрста, подозвал охранника, и они стали сгонять народ со своих мест.
— Ну-ка, проваливайте,— командовал секьюрити,— не видите, здесь будет сидеть мистер Дёрст?! Вы ему мешаете. — Ты чего, никто мне не мешает! — возмутился Фред. Мне проблем не надо,— ответил бармен,— босс давно сказал: "Напротив контора Дарста, он сюда иногда заходит. Смотри, чтобы все было тихо. Разозлишь его — за ремонт сам будешь платить". В общем, если что не так — говори. — Какой еще ремонт? — не понял Фред. — Какой ремонт, говоришь? А кто в прошлую пятницу разнес ресторан на Тридцать Второй?