../Смысл текстов "3 dollar bill, Y'all$"

Смысл текстов "3 dollar bill, Y'all$"

3 Dollar Bill Y`all$

Всё, что здесь написано - цитаты Фреда.

Intro "Я верю в Бога и молюсь по 3-4 раза в день. Иногда по TV показывают, что люди говорят о нашей музыке что она плохая и только загрязняет эфир, в то время как сами "телевангелисты" варят на этом неплохие деньги. Нельзя однозначно сказать, говорят они то что думают или фальшивят. Они заявляют нам, что наша музыка хлам. Говорят, что всё плохо. И бросают нашу музыку в эту корзину. "Это плохая музыка. Она оказывает негативное влияние. Это не по-божески." Они не знают кто мы такие. Думаю, эти телевангелисты - во всяком случае, многие из них - просто фальшивки."

Pollution "Pollution посвящена всем тем ограниченным людям, которые даже не попробовали раскрыть свой разум для нашего стиля музыки. Они называют нашу музыку "звуковым дерьмом". Наш ответ им - "bring that beat back!"

Counterfeit "Я приехал в Джексонвилль пять лет назад. Я пытался собрать вместе некоторые группы, смешивая все стили, которые мне нравятся. Я рэповал с 1982, занимался DJ`ингом с 1985. Стал панк-рокером в 1983. Я любил всё кроме кантри. Приехав в Джеконвилль, я понял что здесь таких как я нету. Я пошатался и собрал целый коллектив людей из разных групп, которые бы хотели создать со мной группу. Я больше склонялся к хип-хопу, а все остальные тянули одеяло в другую сторону. Мы начали играть и, знаете, всё пошло хорошо. Но затем на нас начали гнать группы, которые играли металл, мы им не нравились, этим напущенным петухам в джинсах. А как только мы стали популярными, все эти группы стали выглядеть и одеваться как мы. Они тоже начали рэповать и делать то же самое, чтобы быть похожими на нас. Я конечно понимаю, что они музыканты и тоже хотят прославиться, но надо быть собой. Тогда эти "крутые челы", затянутые в Levis, говорили что «метал рулит, а хип-хоп сосёт. Это гавно для нигеров, ты любитель нигеров». А теперь они все этим занимаются."

Stuck "Когда я начал вешать лапшу всем на уши и пытаться подписать контракт с лейблом, одной женщине по имени Kathleen Tobin из Нью-Йорка от местного парня Don Smith попала в руки наша кассета. Она позвонила нам и мы все подумали: "Как хорошо, она хочет стать нашим менеджером, круто. Мы встретимся с тобой. И так далее и тому подобное" - мы очень обрадовались. Но потом мы передумали и сказали: "Знаешь, так получается, но мы не хотим работать с тобой." На что она нам ответила: "Я уже купила вас. Так что независимо от того, с каким рекорд-лейблом вы получите контракт, я получу большой кусок. В противном случае я засужу вас!" Мы такие: "Ты о чём вообще?". Она продолжала названивать нам по сто раз на дню со словами "Вы уёбки сраные, не вешайте трубку, суки! У меня всё на мази! Я засужу вас нахрен!". А потом мы решили прикольнуться - и начали записывать наши разговоры. Она была психованной дурой. Я сменил номер, и тогда она позвонила в телефонную компанию и сказала им, что умер кто-то из моих родственников и ей нужно срочно со мной связаться. Она сказала, что она из Blue Cross. Ей дали мой новый номер. Как только мы подписали контракт с Flip - она тогда еще не знала об этом - она каким-то образом связалась с Flip и хотела послать им демо. Jordan (Schur, владелец) получил от неё факс и сказал: "Слушай сюда, я не хочу иметь с тобой дела. Мои ребята из Limp Bizkit сюскались с тобой, а я не буду. Ты поняла?." На что она отправила Джордану по факсу ответ "Я засужу тебя!". Просто ебанутая. Поэтому мы и написали "Stuck". Это всё о ней. Просто я написал обо всём в третьем лице, т.к. такими бывают не только менеджеры, но и девушки, парни, да и вообще жадные люди. И я не могу понять откуда такие берутся. Я написал об этом, чтобы все могли провести парралель с кем-то из своей жизни, кто доставляет неприятности. Но для меня это песня о той женщине из Нью-Йорка."

Nobody Loves Me Это о людях, которые не знают меня - они автоматически подгоняют тебя под какой-то стереотип. Тебя не будут любить, пока ты не дашь им что-то. А потом бац, и ты вдруг становишься уважаемым, хорошим и всё такое. Тебя никто не любит когда ты никто, когда твоя группа маленькая, т.к. это индустрия. Люди такие. Такие владельцы клубов. Все такие - друзья, все вокруг. Было время, когда нас никто не любил. О нас говорили: "Вы должны подписать контракт и продать несколько альбомов, чтобы мы обратили на вас внимание." Я понимаю почему эти маньяки сходили с ума. С ними наверное в жизни плохо обходились и они таким образом пытались самоутвердиться. А я всегда говорил: "Нравится вам это или нет, я буду продолжать играть свою музыку и делать то, что делаю до самой своей смерти. Я буду продолжать продюсировать группы и делать всё, что только в моих силах." Когда моя мама грузила меня, и я расстраивался, она всегда говорила: "Ой, никто меня не любит, пойду наемся червяков." Она так говорила когда мы дрались с братом. Она повесила крестик на стене, где было написано "Никто меня не любят, все меня ненавидят, пойду нажрусь червей." И вот что я думаю по этому поводу: раз никто меня не любит, я никому ничего и не должен.

Sour "Песня о девушке, с которой я пережил не лучшие времена. Она реально говорила разные неприятные вещи мне. Она жила со мной и я её поддерживал. Она выискивала мои слабости и пыталась всячески задеть меня - говорила то что я ненавижу. Каждый раз когда мы ссорились, она говорила столько всего плохого обо мне, что я расстраивался и ломался. Я больше не мог это выносить. Пусть я психану, это будет моей ошибкой. Она обвиняла меня в том, что я злюсь на неё или кричу ответ или бью кулаком в стену. Так это и продолжалось: вверх-вниз. И я пою "Мне некого винить кроме тебя, а кто принимает вину на себя?" Это классический случай. В конце концов, я понял что мне такое не нужно. Это ненадежные отношения. Я хочу быть с кем, с кем буду чувствовать себя полноценным, и тогда я просто сказал: "Собирай вещи и уходи". Мы записали эту песню в студии как раз в то время когда всё это происходило. «У меня наверное с головой что-то не в порядке, не знаю. Такой вот я. Сколько не злись, пощёчину поставив мне уходя, ты не заденешь этим меня - может я расстроен теперь, но ты заслужила это, поверь.»

Stalemate "В песне поётся "Твои вены ядом полны, пожалуйста моё положение пойми. У меня талант, дар мой бесценен, а ты словно мусор бесполезен." Кого ебёт, если ты не уважаешь то что я делаю - ты даже никогда не слышал моих песен. Так что не еби мозги. В песне также поётся: "Доминировать - твоя природа, эгоистичное отродье. А во втором куплете: "Странные вещи случаются, происходят вновь и вновь. Обычная жестокость и злость." Как будто это у них в крови - быть подлецами. Травить меня." Это - обращение к одному человеку. Реальные психические взрывы, которые я пережил. Мне были очень нужны внимание и поддержка, чтобы знать что, то что я делаю кому-то нравится, тогда я не понимал. Этот человек всегда говорил: "Я. Тебе нужно проводить время со мной и быть со мной. Всегда. А ты сейчас думаешь так, а завтра по-другому." У меня было чувство, что я должен получить что-то взамен, ведь я проявил себя. Я записал альбом. Я доказал себе что я чего-то стою и теперь гораздо сильнее верю в себя. Я всегда верил, но сейчас верю гораздо сильнее. А теперь получу что-то взамен. Это очень эмоциональная песня."

Clunk "Clunk - это песня об одном парне, с которым мне приходилось иметь дело довольно долгое время - из типа людей которые сейчас твои друзья, а завтра повернутся к тебе спиной и будут пиздеть на тебя. У него был ужасный характер. Он всегда хотел отпиздить своих друзей когда нажирался. Он из тех парней на вечеринках, которые наезжают на тебя и хотят отпиздить. Всем пиздит на тебя. Пытается тебя опустить. Трахает твою девушку и считает, что его должны уважать. Я стараюсь не связываться с ним, а на следующее утро он звонит тебе как ни в чём ни бывало. Типа "всё в порядке". А потом снова пиздит на тебя и хочет отпиздить, просто потому что нажрался. Я прятался от этого парня и пытался обходить его слишком долго. Есть ведь много таких людей неприятных, пьяных сук, у которых две личности, которые постоянно сменяют друг друга и думают им кто-то что-то должен. Он псих. Один из самых ненормальных людей, которых я когда-либо встречал в своей жизни. У парня такое эго. Как я пою в песне, я сказал ему: "Выброси это эго пока ты не упал. Пока фонари не засверкают у тебя в глазах и ты окажешься на дне. Какое значение имеет та жизнь, которую ты сейчас ведешь? Когда ты истекаешь кровью все лишь думают о том как сильно тебя ненавидят, вместо того чтобы помочь. Еще не поздно, чувак, как раз то время чтобы дожарить этот гриль, вдохнуть поглубже, оглянуться и увидеть - не осталось больше никого вокруг. Ты лишь мишень. Корыстный взгляд. А ты так и идешь как клоун, как клоун в под влиянием. Гляди, я-то не псих, а вот ты псих со стажем" - это из Suicidal Tendencies."

Stink Finger "Песня о моих соседях. У них был самый идеальный двор. Чувак был помешан на своих кустах, постоянно ходил с секатором и прочей хернёй. Наш дом выглядел мерзко по сравнению с остальными. Мы не стригли газоны месяцами. На заднем дворе у нас была рампа для скейтбординга, и еще мы всегда ссали через забор. Они всё это видели. Однажды они были на улице, я что-то сказал и парень сделал мне замечание. Я сказал: "Мужик, если у тебя со мной какие-то проблемы - давай их решим, потому что у меня-то с тобой никаких проблем нет." Они постоянно звонили в полицию и жаловались на нас. Сейчас конечно всё по-другому. У меня есть деньги, я могу нанять садовода, и со мной не живёт мой сосед. Теперь мой двор лучше, чем их. Какая ирония. Но когда я писал песню, у меня в голове было "Я уберу тебя со своей дороги!" Они некоторое время собирались переезжать. У них висел знак переезда. Я знаю, надо любить своих соседей, но как можно любить этого парня? У него постоянно были эти претензии к нам, пока он жил там, и копы постоянно были рядом, это было просто глупо. Рядом с ним жил такой же полицейский. Эта песня посвящается им обоим. Я говорю им: "Поставьте себя на моё место." Я бедный парень, живущий своей жизнью, я постоянно занят музыкой. Мне было всё равно на мой двор. Но с тех пор я вырос. Их "Stink Finger" был их средний палец, который они показывали нам."

Indigo Flow "Fieldy из Korn. Послание для Sugar Ray. Funk Doobiest. Danny, который заправляет Milk Bar здесь в городе, который позволил нам сыграть у него. Это было единственным местом, в котором мы играли в Джесонвилле. Он очень сильно поддерживал нас и бешено нас раскручивал. Здесь есть послания и для Fat Harry Tyler, большом промоутере здесь во Флориде. Есть послание для Cheetah, "укуси их, Cheetah" - собаке на Indigo Ranch, где мы записывали альбом. Richard, Rob и Chuck были инжинерами на Indigo Ranch. Ross Robinson, наш продюсер. Моей матери и отцу. Моей девушке Sage. The Planet, местной радиостанции. Они всегда играли наши дэмы. И Богу. Я говорю Богу что люблю его. А когда подходит тяжелая часть песни, я говорю нараспев о Florida Seminoles, но это поймут только местные. У меня просто было такое настроение той ночью и я захотел выразить всем благодарность и просто поставить Jacksonville на карту, потому что этого раньше никто не делал, ни одной группы кроме Lynyrd Skynyrd, и то - это было давно."

Leech "Leech" - песня о паре ребят, которые постоянно ошивались вокруг, потому что мы жгли. Они доставали нас, давали свои демо-кассеты. На любом шоу, они всегда объявлялись там, постоянно там тусовались. Никто их не любил, у них не было друзей, никто с ними не общался, а они всегда были около нас. Об этом и песня - о людях, которые рядом без всякой причины, всегда около тебя, всегда давят на тебя."

Everything "Мы не хотели, чтобы все песни были похожи на "Stuck" или "Counterfeit." Так мы себя чувствовали когда писали альбом. Эта атмосфера. Прими всё как есть и смирись с этим. У меня есть всё. Мне ничего не нужно, потому что всё здесь, в этой студии. У меня есть группа, у меня есть Ross, у нас вокруг везде свечи. Мы просто импровизировали. Первые пять минут трудно понять, мы просто импровизировали, я просто так себя чувствовал. Я почти что плакал. Ross вбежал в студию и сказал: "Richard, запиши это." Так он записал нашу импровизацию. Это всё - наши чувства и полная импровизация. Мы никогда перед этим не играли эту песню, вы слышите её первое исполнение прямо на диске. Вовремя получилось ее записать. Она никак не микшировалась, всё оставлено как есть. Песня стоит на своём месте. Мы подумали, раз наш альбом похож на аттракцион, состоящий из различных стилей и звуков, мы должны поместить сюда эту вещь, т.к. она нам нравится. Под эту песню хорошо просто откинуться и подумать, ты можешь чувствовать себя грустно, ты можешь быть счастлив, можешь ничего не делать под неё, можешь под неё заниматься сексом. Эта песня подходит для всего."

Твой прогноз когда выйдет новый альбом Limp Bizkit?